Каталог товаров

Выход из строя бензинового двигателя: 5 признаков дорогостоящего ремонта

Категории

Бензиновые двигатели считаются наименее проблемными, и многие водители выбирают их, потому что они дешевле в эксплуатации в городе. Правда, на дороге они сжигают немного больше, чем их дизельные собратья, но короткие расстояния в городе их не пугают. Однако следует помнить, что бензиновые агрегаты не лишены недостатков, и многие элементы могут сказаться на личном бюджете. Что выходит из строя чаще всего и как избежать дорогостоящих поломок?

Удлинение цепи привода ГРМ
По мнению многих «специалистов», цепь газораспределительного привода (ГРМ) вечная и в нее не стоит заглядывать, чтобы ничего не испортить. Если такие вопросы поднимает механик, стоит поискать более квалифицированного мастера. Да, ГРМ на цепи служит дольше, чем на ременном приводе, но когда он изнашивается и водитель пренебрегает обслуживанием, рано или поздно двигатель выйдет из строя. Более того, во многих случаях замена цепи привода ГРМ обходится очень дорого, и многие водители, желая избавиться от этой проблемы, продают автомобиль, как только слышат тревожные звуки. Поэтому, покупая подержанный автомобиль с цепью ГРМ, необходимо обратить внимание на ее состояние.
На многих двигателях наибольшие проблемы вызывает натяжитель цепи. Его работа, а точнее специальный поршень, регулирующий его натяжение, зависит от давления масла. Если давление недостаточное, натяжитель будет стремиться двигаться назад (в основном в неподвижном состоянии), тем самым ослабляя цепь. Если при запуске двигателя возникает кратковременный металлический шум, значит, цепь натянута не туго. Если владелец автомобиля вовремя не устранит неисправность, цепь может оборваться или пропустить ремень ГРМ, что в свою очередь связано с выходом из строя клапанов и поршней.
Чтобы избежать таких серьезных последствий рекомендуется проводить не только регулярный осмотр, но и замену всех комплектующих при обнаружении каких-либо неисправностей. Стоимость замены всего комплекта, включая натяжители, направляющие, шестерни во многом зависит от двигателя и того, насколько сложно получить доступ к распределительному механизму.

Износ поршневых колец
Поршневые кольца - еще один элемент, износ которого влияет на срок службы приводных устройств и может вывести их из строя, создав множество проблем. При изнашивании поршневых колец снижается внутреннее сопротивление двигателя. При этом также уменьшается коэффициент трения, побочным эффектом которого выступает очень высокий расход масла. Кроме того, небольшое поперечное сечение и хрупкая структура износившихся поршневых элементов приводит к неправильной очистке масла, что, в свою очередь, вызывает огромный расход – до 1 литра на каждые 1000 километров пути. Если водитель вовремя не реагирует, регулярно не проверяет уровень масла, а также состояние поршней, цилиндров и колец, это может привести к быстрому выходу из строя двигателя.
Признаками данной неисправности выступают: большой расход масла, несмотря на отсутствие протечек, серый дым из выхлопной трубы на более позднем этапе, более громкая работа двигателя и значительно увеличенный расход топлива. Если проявляются последние признаки, стадия заклинивания двигателя, вероятно, будет довольно тяжелой. Поэтому стоит отреагировать заранее. Чтобы навсегда избавиться от проблемы, например, в установках TSI, стоит переоборудовать поршни в кольца большего размера, у которых нет проблем со сливом масла.

Углеродистые отложения
Углеродистые отложения - еще один побочный эффект улучшения двигателей с точки зрения экологии. Хотя в дизельных двигателях подобных отложений накапливается довольно много, в старых бензиновых агрегатах их количество сведено к минимуму. Несмотря на это, осуществляется интенсивная регенерация выхлопных газов путем направления выхлопных газов обратно во впускную систему, чтобы снизить их температуру, выброс смолы и сажи. Если в двигателях с непрямым впрыском загрязняющие вещества вымываются бензином, поступая в коллектор, то в устройствах с прямым впрыском это невозможно. Из-за этого на впускном элементе формируются углеродистые скопления, которые ограничивают движение воздушного потока, приводящее к потере компрессии двигателя и мощности. В результате двигатель довольно быстро теряет свои первоначальные свойства и по всем параметрам работает намного хуже.
Данные признаки нетрудно диагностировать, потому что двигатель работает хуже - громче, отдает меньшую мощность и вибрирует. При этом необходимо осмотреть впускное отверстие с помощью эндоскопа в профессиональной мастерской, очистить его или осуществить замену. Первый вариант более простой и заключается в размягчении нагара специальными химикатами с последующим отсасыванием примесей. Это более дешевый метод, но ненадежный и довольно рискованный. Гораздо лучше разобрать элементы, нуждающиеся в очистке, но данный метод требует более значительных затрат.

Неисправная электроника
Многочисленные датчики - это проклятие водителей. Их очень много и каждый отвечает за разные параметры, и при выходе из строя одного из них обычно двигатель перестает нормально работать, гаснет либо переходит в аварийный режим. Речь идет о датчиках положения коленчатого вала, распредвала, детонации. К сожалению, датчики относительно часто выходят из строя, особенно если они функционируют в сложных условиях.
При выходе датчика из строя, данную поломку не стоит недооценивать. Поврежденный датчик следует в обязательном порядке заменить, так как в данном случае регенерация и ремонт невозможны. Кроме того, стоимость замены не является высокой. Гораздо более серьезными могут быть последствия игнорирования неисправности датчика и попытки его обхода, что может привести к повреждению других компонентов двигателя и его механизма.
В отношении электроники, гораздо более серьезной и дорогостоящей поломкой является повреждение контроллера двигателя. Признаки обычно возникают внезапно и включают проблемы с запуском агрегата, его неправильную работу, волнообразное вращение. Причин много: от монтажа новой установки сжиженного газа, повреждения из-за износа, воздействия вредных факторов, таких как тепло или влажность. Регулятор можно регенерировать, но замена считается более надежным решением.
Выход из строя катушек зажигания тоже обходится дорого, обычно проявляется неравномерным холостым ходом двигателя, падением мощности, зажиганием индикатора двигателя или проблемами с запуском приводного агрегата. При повреждении катушек их следует заменить новыми.

Проблемы с турбокомпрессорами
При правильной эксплуатации и обслуживании турбокомпрессоры могут прослужить сотни тысяч километров. Но неопытное обращение с автомобилем, отсутствие заботы о надлежащем охлаждении и смазке могут вывести турбокомпрессор из строя через несколько тысяч километров. Как правильно использовать автомобиль с турбонаддувом? Не включайте двигатель на высоких оборотах, избегайте немедленной остановки автомобиля после долгой или динамичной поездки, используйте соответствующие смазочные материалы, регулярно меняйте масло.
Первые симптомы, которые можно распознать во время движения, - это повышенный шум двигателя при его включении. Обычно звук появляется на отметке 1500-2000 об / мин. Если он отчетливо слышен и имеет металлический оттенок, стоит проверить турбину в профессиональной мастерской. Если турбина повреждена и ее компоненты попадут внутрь привода, двигатель может полностью выйти из строя. Устранение начальных зазоров или регенерация данного элемента не требует больших вложений. Если турбина подлежит замене, затраты увеличиваются в несколько раз.

( 5 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ