FAQ

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?

    В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату: Обменять на аналогичный без пересчета стоимости Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"

  • КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

    Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он обычно указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару). 

  • Осуществляете ли Вы доставку до квартиры и подъем на этаж?

    Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание..
    Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от: габаритов техники, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке).

  • Возможно ли купить товар в рассрочку?

    К сожалению, в данный момент возможности приобретать товары в рассрочку нет.
    Вы можете оформить заказ на интересующий Вас товар, доступный у нас на сайте, в кредит
    Также, если Вы являетесь клиентом ПриватБанка, мы можем предложить Вам рассмотреть вариант оформления заказа с помощью услуг «Мгновенная рассрочка» и «Оплата частями»

Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ