Важнейшие элементы автомобиля: стабилизатор, тормозная система и ремень ГРМ
Стабилизатор, ремни ГРМ и тормозная система автомобиля, являются неотъемлемой частью любого автомобиля. Эти узлы нуждаются в регулярном обслуживании квалифицированных специалистов. Не регулярное обслуживание этих систем может привести к серьезным последствиям на дороге.
Стабилизатор входит в состав большинства автомобильных подвесок. Он расположен как в передней, так и в задней части автомобиля, но обычно только в передней части автомобиля. Некоторые автомобили не имеют стабилизатора.
Назначение и функции стабилизатора.
Как и любой компонент подвески, стабилизатор выполняет свою функцию - стабилизатор предназначен для повышения устойчивости автомобиля при движении по неровной дороге. Он соединяет колесо на одной стороне одной оси с колесом на другой стороне. Они соединены металлическим стержнем, а на конце, в зависимости от конструкции, имеются стержни, которые прикреплены к нижней вилке или амортизатору.
Стабилизатор удерживает одно колесо по отношению к другому. Если вы едете по дороге и внезапно попадаете в яму — другое колесо остается на месте, а стабилизатор предотвращает удар колеса о яму.. Чтобы выдержать такие удары на дорогах, его конструкция достаточно массивная и сделана из цельного металла.
Тормозная система.
Это очень важная техническая часть автомобилей, которая напрямую влияет на безопасность водителя и окружающих. Не стоит экспериментировать с дешевыми запчастями или некачественным ремонтом тормозной системы. Тормоза необходимо регулярно ремонтировать и осматривать в соответствии с инструкциями в каждом автомобиле, используя необходимые и указанные материалы и детали.
Часто мастера, ремонтирующие тормозные системы, не соблюдают инструкции производителя автомобиля и инструкции по ремонту, при частом обслуживании используются неподходящие смазочные материалы, которые загустевают из-за перепадов температуры или промываются водой. Все это сказывается на некачественном торможении, часто колодки не тормозятся по всей своей площади из-за коррозионных повреждений скользящих частей тормозного суппорта или неровной поверхности тормозного диска.
При замене колодок не всегда проводится осмотр тормозного диска, не всегда оценивается подвижность и работоспособность тормозного суппорта. Проверяйте тормозные суппорты при замене тормозных колодок.
Ремень ГРМ: его функция и предназначение в автомобиле.
Каждый производитель автомобилей обычно указывает разный интервал смены ГРМ, часто в диапазоне от 40 000 до 90 000 километров. При замене основного ремня рекомендуется заменить подшипники натяжения ремня — главные натяжители ремня. У разных двигателей разное количество натяжителей.
Ремень ГРМ обычно соединяет нижнюю и верхнюю части двигателя, то есть нижняя часть двигателя вращает колеса, а верхняя часть двигателя воспламеняет топливо в соответствующий момент выбросов, обеспечивает плавную работу двигателя.
Когда необходимо осуществить замену ГРМ
Ответ прост, если машина была куплена не новой — замена обязательна и настоятельно рекомендуется. Автосалоны часто пишут или говорят, что все ремни и фильтры только что заменили, но желательно это проверить.. Сроки замены различаются для каждого автомобиля, поэтому при замене ремня желательно посмотреть отметку о пробеге. Тем не менее, имейте в виду, что пробег не обязательно отражает время безотказной работы двигателя, если вы передвигаетесь по городу, рекомендуется делать замену немного раньше.
При замене ремня ГРМ всегда рекомендуется заменять подшипники натяжения ремня ГРМ и водяной насос. Если вы все же решили сэкономить, проверьте состояние подшипников и заменяйте только те, которые необходимы.
Чтобы автомобиль не подвел в дороге его необходимо регулярно подвергать техническому осмотру. При выборе автомобильной мастерской старайтесь выбирать мастерские с высоким рейтингом. Ведь от квалификации специалистов зависит то, как будет обслужен автомобиль.