Ваша машина готова к жаре?

Категории

Лето — обычно очень приятное время года. Большинство пользователей находят это также чрезвычайно дружественным к нашей машине. К сожалению, лето представляет для автомобиля довольно серьезные проблемы в силу своей метеорологической специфики. О чем следует беспокоиться? Самыми большими проблемами являются, прежде всего, высокие температуры, резкий солнечный свет и кратковременные, но очень сильные дожди. Что делать, чтобы эти неблагоприятные явления не доставляли нам проблем во время наших отпусков?
Пока не стало слишком поздно и машина не проиграла жару, необходимо убедиться, что машина безупречно работает в тяжелые жаркие дни...
Система кондиционирования — это ваша ответственность
Первым шагом вашей летней борьбы с автомобилем должна стать, прежде всего, тщательная проверка системы кондиционирования, если, конечно, кондиционер входит в комплектацию вашего автомобиля. Такой осмотр нужно проводить весной. Если вы еще этого не сделали, самое время это сделать. Помните, что кондиционер не требует обслуживания. Стоит понимать, что даже при полностью работающем кондиционировании воздуха ежегодные потери хладагента могут достигать в среднем 10-15 процентов от объема, и по этой причине необходим контроль.
Работоспособность системы следует проверять путем измерения термометром в области вентиляционных отверстий и герметичности системы. Если система герметичная, достаточно долить ее рабочим телом. Если система ранее ремонтировалась, ее необходимо долить, добавив специальное масло для смазки рабочих частей компрессора.
Привод компрессора, обычно приводимый в движение тем же клиновым ремнем, что и привод насоса охлаждающей жидкости и привод генератора, также должен быть оценен. Ремень должен быть правильно натянут и не иметь повреждений. Конденсатор необходимо очистить от примесей — обычно это грязь и насекомые, а осушитель при необходимости следует заменить. То же самое нужно сделать с салонным фильтром, который многие называют фильтрами пыльцы. Также проверяется вентилятор радиатора, который на многих автомобилях работает с системой кондиционирования. Неисправность вентилятора может вызвать многочисленные нарушения в работе всей системы.
Как пользоваться кондиционером?
Помните также о рекомендациях по эксплуатации. Систему кондиционирования нужно запускать время от времени — специалисты предлагают не реже одного раза в две недели. Дело в том, чтобы масло смешалось с рабочей средой, что предотвратит заклинивание компрессора, дорогостоящего в ремонте.
Чтобы быстро и последовательно охладить салон автомобиля, в первую очередь нужно открыть двери и окна и немного проветрить салон. Только после этого можно запустить двигатель и включить кондиционер. Стоит учитывать разницу температур внутри автомобиля и снаружи, которая должна составлять 5-6 градусов по Цельсию. Использование системы кондиционирования воздуха в жаркие дни является даже необходимостью, поскольку более длительная езда в жарком автомобиле приводит к снижению концентрации внимания водителя и ухудшению координации движений до 30 процентов. Кроме того, воздух из системы кондиционирования очень сухой, поэтому он удаляет водяной пар из окон, что идеально подходит для сильных дождей.
Значительная замена жидкости
Летом также очень важно позаботиться о системе охлаждения двигателя. Помните, что слишком низкий уровень охлаждающей жидкости приведет к перегреву двигателя в жаркие дни. Вы можете сами проверить его уровень, это несложно. Современные системы охлаждения оснащены расширительными баками, в которых содержится информация о максимально и минимально допустимом уровне жидкости. Достаточно посмотреть и по возможности долить в расширительный бачок подходящую жидкость.
Будьте осторожны, бак нельзя открывать при прогретом двигателе. В современных автомобилях следует избегать смешивания жидкость с водой. Жидкость содержит антикоррозионные компоненты, которые защищают внутренние компоненты привода, поэтому ее состав не должен изменяться. Также стоит заменить тормозную жидкость, которой больше двух лет. Однако эту операцию необходимо выполнять в мастерской, потому что замена тормозной жидкости требует профессионализма и опыта. Также можем самостоятельно долить жидкость в бачок омывателя. Мы предлагаем не удалять зимнюю жидкость откачкой — это пустая трата времени, потому что все равно нет риска замерзнуть, поэтому достаточно последовательно добавлять летнюю жидкость.
Хорошо удаляет воск для ржавчины
Если вы сделали ремонт в области лака и сделали подкрашивание, удаление участков коррозии, вам больше нечего делать, кроме регулярного мытья и вощения кузова. Многие будут удивлены, но это очень важное занятие, не только эстетическое. Воск очень эффективно заполняет поры краски, предотвращая попадание туда солнечных лучей. Они особенно опасны при работе с мокрым телом, поскольку капли воды действуют как линзы. Пористость краски способствует коррозии. Восковые препараты — отличное решение, благодаря которому вода легче стекает по лакокрасочному покрытию и не остается на теле.
Позаботьтесь об электрике
Предполагаем, что после ревизии пружины проверяются и ремонтируются разъемы кабелей, а клеммы АКБ чистятся и покрываются специальной смазкой. К сожалению, большинство водителей забывают, что электрическая система автомобиля требует дополнительной обработки и перед летним сезоном. Прежде всего, необходимо проверить работу вентилятора радиатора, поскольку выход из строя датчика, принимающего решение о запуске вентилятора, случается довольно часто. Часто также выходит из строя приводной двигатель и аккумулятор. Если уровень электролита низкий, обязательно добавьте правильное количество дистиллированной воды. Разумеется, необслуживаемые батареи не требуют проверки уровня электролита или доливки воды.
Состояние кузова и шин
Стоит заняться очень простым, но очень полезным занятием — прочистить сливные желоба под крышками двигателя и багажника. Время от времени они наполняются нечистотами и тем самым перекрывают отток воды. Это важно, потому что летние дожди могут быть очень сильными.
Также очень важно исправное состояние шин. Следы повреждений и износа протектора — элементы, которые очень сильно влияют на безопасность пользователей в дорожном движении. Стоит помнить, что протектор шин должен быть высотой не менее 3 мм. Кроме того, важно обеспечить правильное давление в шинах. Неровный уровень может привести к тому, что автомобиль будет тянуть и раскачиваться во время движения, а слишком низкий уровень может даже привести к взрыву шины на дороге. Информацию об оптимальном уровне давления можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля. Также советуем проверить состояние запаски — никогда не знаешь, когда она понадобится.

( 5 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ