Как вклеить лобовое стекло своими руками

Категории

Подготовка
Как известно, автомобиль — это не роскошь, поэтому если есть возможность сэкономить на ремонте, то почему бы не научиться самим делать некоторые, сложные, на первый взгляд вещи.

Например, вклеить стекло на автомобиль самостоятельно. Если с руками порядок, то сделать это будет не так тяжело, как кажется изначально. Главное, внимательность и терпение, лучше выверить все досконально, прежде чем приступать к работе.

 

Первым действом будет снятие старого стекла или его остатков.

Делается это, к примеру, при помощи граненой струны, которая продается практически на каждом авторынке. Струна крепится изнутри автомобиля и снаружи, перерезая герметик, державший ваше ставшее ненужным или битым стекло. Это действие удобнее проводить с товарищем, один работает в салоне, другой соответственно снаружи.

 

После того как стекло было удалено, оставшийся герметик можно срезать с помощью обыкновенного выдвижного ножа с запасными лезвиями, который продается в любом строительном магазине рублей за 50. Герметик необязательно срезать подчистую, если останется самая малость — ничего страшного.

С извлечением старого стекла — закончили.

 

Теперь нам понадобятся некоторые материалы, которые также свободно продаются на рынке. Приобрести необходимо активатор, который наносится на остатки старого герметика. Обезжиривающий состав. Собственно — сам герметик, один баллон которого хватит примерно на одно стекло: поэтому на всякий случай следует приобретать сразу два баллона, чтобы герметик не закончился в неподходящий момент, и грунт для него, пистолет, а если есть возможность, то пневмопистолет. Ну и скотч, зафиксировать вклеенное стекло. Как правило, все эти вещи можно купить в наборе.

 

Для лобового стекла еще необходимо приобрести резинку, ее еще называют «капсула», если старая пришла в негодность. Эту капсулу нужно надевать на периметр стекла. Рекомендуется перед установкой примерить стекло и пометить место вклейки. На некоторых марках машины имеются специальные упоры, они не дадут установить стекло неправильно. Если они у вас есть, то возиться придется чуть меньше. 


Обезжиривание
Первым делом приступаем к обезжириванию старого герметика. Для этого можно взять купленный обезжириватель или воспользоваться антисиликоновым, который наверняка завалялся у вас в гараже. Либо, можно пройтись активатором по-старому (не тому который был срезан) герметику. 


Грунтовка
Грунт необходимо наносить на место, куда будет накладываться герметик. Делать это нужно широкой кистью, которая есть в наборе для вклейки стекол или любым другим подходящим приспособлением. Герметик также лучше нанести и на стекло, в том месте, где оно все равно будет с ним контактировать. 


Клеим стекло
Если вы пользуетесь герметиком из набора — это хорошо, особенно при первом опыте вклейки стекла самостоятельно. Стандартный герметик уже имеет остроконечный срез для нанесения, если у вас какой-то свой, то срежьте его по типу пирамиды, чтобы снизу было немного шире, а сверху остроконечно. При помощи пистолета выдавливать герметик не легче. Ручной можно отбросить сразу, особенно это касается дешевых моделей, сделанных в Китае. Герметик сам по себе плотный и выдавить его не так уж легко. Перед нанесением его даже можно прогреть до + 25-35 °C. Здесь главное — не перегреть, будьте аккуратны. Можно воспользоваться еще связкой пневмопистолет и компрессор, это значительно облегчит процесс нанесения. Герметик надо наносить ровно, без каких-либо разрывов — на место посадки стекла.

 

Следующим шагом будет вставка самого стекла, делать это нужно осторожно, прикладывая стекло к меткам, которые необходимо было сделать заранее, каким-нибудь маркером, об этом писалось выше. Затем нужно очень-очень осторожно придавить стекло, подгоняя его под правильную посадку. Если во время этой процедуры герметик вылез по краям, дождитесь пока он высохнет и снимите его пленкой, может, случится и так, что его придется подрезать ножом, очень аккуратно, прямо от основания, а вот растворителем пользоваться не стоит. 


Фиксация стекла
Для этого берем малярный скотч и клеим его на стекло. Делать это нужно в таком порядке: сначала скотч клеится на само стекло, а затем на кузов автомобиля, как бы скрепляя его. Самая трудная часть позади, осталось немного подождать. 


Напоследок.

Герметик очень плохо, практически не застывает, если температура 0 градусов и ниже, имейте это в виду. Лучше всего заниматься заменой стекла в теплую погоду или найти гараж, удовлетворяющий эти требования. Пока будет сохнуть герметик, автомобиль лучше не трогать в течение нескольких часов, и точно не стоит хлопать дверьми, если вы не хотите чтобы ваши труды пошли насмарку. Стекло из-за этого может вылететь из правильного положения и все придется начинать сначала. Как видим, все не так сложно, как казалось на первый взгляд. С приобретением опыта, можно делать это довольно быстро, сэкономив не только время, которое потратили бы в автосервисе, но и деньги, которые лишними не бывают. 

( 2 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ