Системы измерения геометрии кузова

Категории

Системы измерения геометрии кузова созданы для оценки уровня повреждения кузова авто по смещению координат контрольных точек (технологические дыры, узлы крепления и т. Д.) От заданных в спецификациях (стапельных картах или же базе этих) значений, отслеживания координат точек во время ремонта и определения качества восстановительных работ. Различают пару типов измерительных систем: механические, шаблонные и компьютерные. Каждая из них имеет свои особенности.

 

Под линейку

 

Многие специалисты кузовного ремонта принимались с простого измерительного инструмента – линейки. При помощи телескопической раздвижной, а также линейки фиксированной длины возможно оперативно протестировать расстояние меж 2-я точками. Очень маленькие сто и в настоящий момент достаточно регулярно начинают рихтовочный бизнес, вооружившись линейкой и справочниками по размерам кузовов и их элементов. Но этот может проверять исключительно плоскостные параметры (длину и ширину) и препятствует данных о пространственной деформации кузова, а поэтому, маленькое скручивание кузова вполне может остаться незамеченным. Линейки советуем использовать в роли вспомогательного инструмента – для повторной проверки диагональных размеров, проверки показателей, не указанных в документации.

 

По шаблону

 

Шаблонная система отличается от механической скорее всего так как процессы измерения и восстановления геометрии кузова объединены в единое целое. На раме стенда закрепляются приборы – шаблоны. Благодаря им в контрольных точках крепят и записывают кузов автомобиля. В системе применяется принцип несовпадения (а поэтому, невозможности крепления) наконечников достаточно жестких калибров с контрольными точками деформированного кузова. Совершенно ничего измерять не нужно – отклонение контрольной точки от крепежа указывает направление дальнейшей вытяжки. Запас долговечности креплений рассчитан на хорошую работу с различными усилиями правки.

 

Шаблоны могут быть отдельными (дополнительный набор для каждой по отдельности модели авто) и многофункциональными. В последних практически каждый наконечник возможно установить в разных положениях, которых немногим более двадцати. Эти системы настойчиво требуют использования добавочных силовых элементов для крепления кузова и адаптера со шкалой для размещения высоты, а также вовсе – компьютерной измерительной системы. Это в той или иной мере нивелирует многие полезные особенности"шаблонов «, настойчиво требует время на установку. Кроме этого, универсальность» бьет «по качеству.

 

Компьютерные измерители

 

Компьютерные системы измерения состоят из двух модулей: измерительного и компьютерного. Их можно применять автономно, другими словами по очереди на различных постах. Местоположение всех контрольных точек кузовов машин разных марок внесено в память компа. Многие замеры сравниваются со значениями спецификации в базе, а на дисплей выводится разница значений. Итоги до и сразу после проведения ремонта можно задокументировать – распечатать и предоставить клиенту. Это достаточно значительная возможность! Распечатка результатов – это документ, предоставляющийся страховым организациям или же суду.

 

Основной» эксплуатационный"параметр, где различают компьютерные системы, – принцип действия и метод передачи сигнала от измерительного модуля в компьютерный. Анализатор вполне может быть электронно-механическим, ультразвуковым, лазерным и радиочастотным.

( 2 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ