Из истории ретро машин

Категории

Постоянно действующая больее 100 лет Международная автомобильная федерация (FIA) достаточно давно определилась с классификацией машин по возрасту. Эксперты FIA не считают определяющим фактором цену автомобиля. Для них важны технические решения, которые были использованы на той или иной модели.

 

Все автомобили эксперты FIA подразделяют на пять классов от А до Е. Так ретро машины могли быть выпущены производителями не раньше, чем двадцать лет назад от настоящего времени.

 

Авто ретро в России

Федерация была создана в начале 20 века. Последние три года ее президентом является Жан Тодт, бывший гонщик и руководитель команды Феррари на гонках Формулы-1. Специалисты FIA занимаются организацией ралли, гонок. Есть подразделение, занимающееся движимостью и автомобилями, не связанными со спортом.Так принятие экспертами классификации автомобилей привело в движение большую массу автолюбителей, осознавших, что старый «Форд», ржавеющий у деда в деревне не груда металла, а ценный раритет.

 

Автомобили появлялись в нашей стране самыми разными образами. В русско-японской войне участвовало 11 машин, полученных по государственным закупкам в Европе. Появление единичных экземпляров любых моделей машин всегда представляло целую эпопею. Некоторые машины оставляли после себя только память. Модель «Лорен-Дитрих» осталась только в романах. Нет чертежей, описания технологической оснастки, восстановлению эта модель выпуска до 1907 года не подлежит.

 

Производство легковых отечественных машин в полном цикле было начато с моделей «28-35» и «А28-40» 1911 – 1912 годов. Была выпущена небольшая серия машин. Владелец и создатель завода Пузырев И.П. трагически скончался в 1914 году. Потом началась война и автомобили российского производства, изготовленные полностью на собственных технологиях и комплектующих частях, остались только в области фантастики.

 

История грузовых автомобилей развивалась параллельно. Но их коллекционирование частным владельцам часто совсем не под силу.

 

Документы на машину

Раритетные авто привозят, покупая их на аукционах и в автоклубах заморских стран. Естественно, что цены на ретро авто не подлежат огласке. Оформление документов на вывоз, ввоз, все, что связано с таможней, занимает много времени, тратится много нервов. Но для истинного коллекционера все это только увеличивает ценность полученного раритета.

 

Гордость современных московских и питерских автопарадов ретро автомобили из Америки появились в стране во время и после Второй Мировой Войны. Механики-любители и профессионалы восстановили эти списанные с баланса, отработавшие по десять ресурсов машины.

 

Намного проще обстоит дело с документами на восстановленные авто. Независимо от того, где была выпущена модель, восстановление может быть проведено в двух вариантахподбор аутентичных запасных частей, деталей машин по каталогамизготовление запасных частей по оригинальным чертежам на современных станках из современных материалов.

 

Если имеются документы на восстанавливаемый раритет, то внести изменения и узаконить авто конечно стоит денег и нервов, но намного меньше, чем с экспортом машины из-за границы.

Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ