Шины без проколов

Категории

Бывает, что в жизни происходят ситуации, из-за которых Вы, неожиданно опаздываете на деловую встречу или романтическое свидание с любимым человеком. В таких ситуациях мало приятного, а особенно, если причина этому – спущенное колесо. Если обстоятельства складывались таким образом, что Вам пришлось пробовать сменить колесо в непогоду, при низком освещении, на трассе, по которой мимо пролетают автомобили, то Вам знакомы неприятные эмоции и страх, возникающий при этом. Машина призвана давать большую свободу – это свобода передвижения, свобода выбора. Однако, не все осознают, что рано или поздно, эта свобода может превратиться в некое рабство.

Еще в далекие времена, когда автомобиль только изобрели, шины являлись важной его составляющий, обеспечивали безопасность и комфорт передвижения. На шины ложатся нелегкие испытания в виде дождя, холода, зноя. Они принимают на себя все недостатки наших дорог, а так же мусор, который встречается им на пути.

Компании, занимающиеся производством шин, регулярно вносят корректировки в их конструкцию, повышают сопротивляемость к негативным факторам окружающего мира, а также улучшают износостойкость. Однако, только некоторое время назад в продаже появились шины, которые позволяют продолжать машине совершать движение, независимо от прокола. Основным преимуществом данного изобретения стала возможность выбора. Водитель теперь сам может принять решение, в какой момент сделать остановку и сменить проколовшуюся шину.

Как правило, основной вес транспортного средства приходится не на сами шины, а на тот воздух, который находится внутри них. Полезная нагрузка возникает благодаря трем основным факторам:

Объему пространства воздуха, возникающему между диском и шиной;
Способности строения шины принимать на себя некоторое давление;
Фактической величине давления воздуха, находящегося в колесе.

В большинстве случаев воздух утекает из шины в связи с возникающими повреждениями и проколами, дающими о себе знать спустя некоторое время. Если бы у водителя была возможность постоянно контролировать давление в шине, то частично проблемы была бы решена. А вот при наличии шин, движение которых было бы возможно даже при полной разгерметизации, то это было бы сто процентным решением вопроса.

На текущий момент разработано 3 технологии, которые дают возможность автомобилю продолжать свое движение даже после того, как колесо прокололось. Первая и вторая из них – это «самоподдержка» и «самогерметизация». Они применяются уже не один месяц и неплохо себя зарекомендовали. Последняя – система длительной поддержки, которая в данный момент только в процессе разработки, происходит подготовка к конвейерной установке. Рассмотрим каждую из технологий в отдельности.

1) «Самоподдержка» шин
Шины с «самоподдержкой» обладают особой конструкцией, которая дает возможность им некоторое время находиться в рабочем состоянии и удерживать вес автомобиля на себе, при этом может быть полная потеря давления. Внутри шин имеются слоя жаропрочного корда, между которыми расположен каучук, который не дает шинам «мяться». Кроме того, такое строение препятствует разрыву боковины тогда, когда давление уже потеряно. Получается, что шина сохраняет свои свойства и форму до окончания движения. Покрышки у таких шин имеют особую форму опорного кольца. Это дает возможность применять классические диски, не боясь, что произойдет разбортовка по факту потери давления.

2) «Самогерметизация» шин
Такой вид шин способен самостоятельно устранить возникший прокол. Самогерметизирующиеся шины в целом имеют стандартную конструкцию, кроме еще одного слоя, состоящего из герметика. Слой находится под протектором и может избавить от различного типа проколов, будь то прокол от шурупа или гвоздя (при их диаметре до 5 миллиметров). Технология «работы» герметика состоит в обволакивании предмета, попавшего в шину. В процессе его удаления, герметик заполняет пространство, возникшее в протекторе, устраняя последствия неприятного происшествия.

3) Система дополнительной поддержки
В таких системах применяется особый вид шин и дисков, разработанных для автомобилей нового поколения. При потере давления вес транспортного средства переходит на кольцевую вставку, расположенную на диске. Преимуществом системы дополнительной поддержки является сам диск, выполняющий функции несущего элемента. Такой диск не требует ремонта, он не изнашивается, и его нет необходимости заменять. При этом происходит минимизация нагрузки на шину, она служит дольше, так как уменьшается ее износ. Новые системы дополнительной поддержки дают возможность улучшить ходовые качества транспортного средства, так как жесткость у их боковин аналогична параметрам классических шин.

( 5 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ