Полироль для фар и пластика автомобиля. Правильно очищаем и восстанавливаем поверхности
Постоянная эксплуатация автомобиля, требует тщательного ухода за транспортным средством. В частности, нужно регулярно поводить восстановление и полировку фар, чтобы снизить степень риска аварии при дорожном движении из-за тусклого света осветительных приборов.
Что приводит к повреждению пластика фар
Езда в разных климатических и погодных условиях, наносит вред всему автомобилю, в том числе, и фарам:
•в процессе эксплуатации, пластик фар или стекло мутнеют;
•повреждаются мелкими камушками из-под колес;
•очищение фары сухими тканевыми салфетками и прочими подручными материалами, также приводит к повреждению пластика и стекла.
Независимо от того, каковы причины повреждений фар, их всегда можно исправить, как самостоятельно, так и обратившись в мастерскую.
Полировка фар: что применять
Сразу отметим, что процесс полировки, условно делится на две отдельные процедуры – сначала шлифуем, затем полируем.
Процедуру шлифовки нужно проводить при помощи шлифовальных инструментов, а полировать можно специальными пастами или машинкой.
Шлифовка фар: пошаговое руководство
Прежде чем приступать к работе, удалите всю грязь и пыль с поверхности, заклейте прилегающие к фарам покрытия малярным скотчем (крылья и капот).
Для работы на первом этапе, вам потребуется наждачная бумага (Р400 – 800 зернистости). Обработка проводится в любом, удобном для вас направлении – круговыми движениями или по горизонтали, вертикали. Просто важен результат – вся поверхность фары должна быть обработанной.
Теперь потребуется наждачная бумага (Р1000), проводим работу с ее помощью. Далее берите наждачную бумагу с более мелкой зернистостью и обрабатывайте фары.
Таким образом, вы удалите все поврежденные слои поверхности, превратите покрытие фары в идеально ровное и гладкое покрытие.
Полировка фар: делаем все правильно
В первую очередь нужно правильно выбрать полироль для фар:
•полироль с матовым эффектом подходит для тех фар, у которых были незначительные повреждения. Если вы просто хотите восстановить яркость света, такое средство отлично подходит;
•полироль с лакирующим эффектом применяется для фар с серьезными повреждениями (глубокие трещины и царапины).
Полировка фар начинается с промывки и просушки фар после обработки поверхности наждачными бумагами.
Использовать нужно полировальную машинку и выбранное вами средство для полировки. Наносим средство на шлифовальный круг и начинаем тщательную обработку поверхности.
Важно: следите за тем, чтобы круг не нагревался, т.к. высокая температура может привести к расплавлению пластика. Лучше работать на небольших оборотах.
Теперь фары следует промыть, убрать остатки пасты, чтобы она не затвердела и не стала царапать поверхность.
Процедура полировки стеклянных фар более трудная, поэтому лучше доверить ее специалистам и поехать в мастерскую. Но можно справиться и своими силами, но применять следует обезжириватель для мелких повреждений и обрабатывать крупные царапины бумагой с разной зернистостью.
Использовать для полировки фар нужно хорошие средства, профессиональные, которые дают самый эффективный результат. Можно попробовать и зубную пасту, вреда не будет, но результат спорный.
Даже если вы очень любите заниматься уходом за своим транспортным средством самостоятельно и умеете это отлично делать, нужно хоть пару раз в год, обращаться к специалистам. В мастерских есть свои профессиональные секреты ухода за фарами, мастера применяют высококачественные пасты, поэтому такая «профилактика» поможет фарам служить вам дольше и светить эффективнее.