Комплексная регенерация автомобиля

Категории

Рано или поздно каждый автомобиль будет нуждаться в обслуживании. Как показывают все более частые сообщения прессы, некоторые модели могут быть отремонтированы практически сразу после отправки с завода. Другие образцы могут использоваться в течение многих лет, но каждый когда-либо пойдет на семинар.

Истории заводских ошибок
Эксперты по безопасности, стали известны в Интернете благодаря эксперименту, в результате которого более 1,4 миллиона владельцев автомобилей Fiat Chrysler были вызваны на обслуживание. Джентльмены доказали, что хакеры могут удаленно управлять компьютерными системами автомобиля, которые могут даже выключить двигатель, управлять работой кондиционера, тормозов или шасси. Компания призвала своих клиентов на семинары по обновлению программного обеспечения - это упоминалось на страницах.


Это всего лишь один пример ситуации, когда группе приходилось организовывать сервисную кампанию для своих автомобилей. Но в последние годы было гораздо больше подобных случаев, и становится все труднее найти марку автомобиля, владельцы которого не будут вызваны в мастерские из-за необходимости ремонта заводских дефектов.

Спортивные машины наименее экстренные
Использование автомобилей, однако, предполагает постоянную необходимость ремонта, замены или регенерации многих элементов конструкции или механики автомобиля. Эксперты после тщательного изучения миллионов случаев неисправностей и технических испытаний транспортных средств, заметили, что большинство неисправностей происходит среди небольших автомобилей (более 30%). Автомобили в фургоне, внедорожной, компактной или средней категории зафиксировали значительно меньший дефект (24-26%). Наименее восприимчивыми оказались спортивных автомобилей и кабриолетов (более 21%) представили обзор данных.

Специалисты отметили, что в области ходовой части рулевые тяги и несущие соединения чаще всего выходят из строя. Довольно распространенные неисправности распространяются также на слишком слабые поперечные рычаги и стабилизаторы, сломанные пружины и негерметичные амортизаторы. В случае двигателей чаще всего наблюдались утечки масла, коррозия выхлопных систем и дефекты в системах, отвечающих за качество выхлопных газов (например, фильтры для твердых частиц).

Дорогое беспокойство для владельцев дизелей
Последний элемент иногда спит слепо для автовладельцев с современными дизельными двигателями. Фильтры DPF или FAP используются для очистки выхлопных газов от частиц сажи и золы. Частицы, накапливающиеся в фильтре, вызывают засорение, что приводит к необходимости замены фильтра, его механической регенерации или автоматической регенерации (сигнализируется соответствующим индикатором на приборной панели автомобиля).

К наиболее распространенным неисправностям относятся также проблемы с батареей, особенно в зимние месяцы, когда батарея может быть полностью разряжена. Кроме того, частые ремонты включают повреждение радиатора и дефекты трансмиссии. Последний выходит из строя в результате утечки трансмиссионного масла из-за неисправных уплотнений.

Американские механики, в свою очередь, объявили, что в их мастерских наиболее часто заменяемым элементом является поврежденный топливный насос. Оказывается, что устранение дефекта или необходимый ремонт могут относиться как к модели с большим пробегом, так и к совершенно новым транспортным средствам. Независимо от того, находится ли наш автомобиль на гарантии, или его срок уже истек, стоит проверить его техническое состояние и сделать необходимые проверки и оперативный ремонт.

( 5 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ