Когда подключаемый гибрид имеет экономический смысл

Категории

Подключаемые к сети гибридные автомобили - хорошее решение в первую очередь для тех, у кого есть возможность часто заряжать их электричеством от розетки, будь то дома или на ближайшей станции. Обладая реальным диапазоном нулевых выбросов в 30-40 км, они позволяют вам ежедневно ездить на работу и с работы без расхода топлива, и в то же время преодолевать более длинный маршрут в несколько сотен километров. Когда мы добавляем к этому домашнюю фотоэлектрическую установку, может создаться впечатление, что они позволяют вам ездить почти «бесплатно».

В противном случае покупка подключаемого гибрида, который в среднем более чем на двести тысяч рублей дороже, чем его аналог с двигателем внутреннего сгорания, сегодня не будет экономически оправдана.

Самая главная причина? Экономия. Допустим, мы сжигаем 6 литров на 100 километров в бензиновой машине. В случае сжиженного нефтяного газа это будет 7 литров на 100 километров (газ менее калорийен, чем бензин, поэтому мы сжигаем его немного больше).

Можно ли водить гибридный автомобиль еще дешевле, чем раньше? Оказывается, это так. Таксисты первыми нашли это решение, за ними последовали корпорации и крупные компании с корпоративным автопарком. Сегодня экологичные автомобили в сочетании со значительной экономией привлекают индивидуальных клиентов, в том числе семьи с двумя или тремя автомобилями. Гибрид с установкой LPG означает, что третий человек в семье может водить машину практически бесплатно.

Еще десять лет назад гибридные автомобили были недоступны для большинства из нас. Высокие цены и мифы, связанные с дорогой эксплуатацией, сделали их покупку песней из очень далекого будущего. Но с тех пор в автомобильной промышленности многое изменилось. Новые гибридные модели в автосалонах привлекают нас высокими скидками и стали хитом продаж среди подержанных автомобилей. Эксперты утверждают, что вторичный рынок растет с каждым годом, но сегодня можно купить множество моделей по очень выгодным ценам. Чем нас соблазнили гибридные автомобили?

Во-первых, широкое распространение получила гибридная технология, что привело к падению цен. Во-вторых, высокие требования к выбросам сделали конкурирующие дизельные двигатели более сложными и, следовательно, более дорогими. При покупке гибридного автомобиля, сравнимого по характеристикам или оснащению с дизельным двигателем, мы можем заплатить меньше. В-третьих, ушли в прошлое стереотипы о дорогостоящем обслуживании такой машины. Обслуживание гибридного автомобиля дешевле аналогичного дизельного. В-четвертых, но для многих важнейший фактор освобождения от акцизного налога. В конце прошлого года парламент освободил гибриды с вилкой от акциза (временное освобождение) и навсегда снизил акциз на гибриды без возможности зарядки от розетки - скидка постоянная. Поправка к закону действует с 1 декабря прошлого года.

Вирус перестал продавать гибриды
Новый год должен был стать прорывом для гибридов. Но реальность быстро подтвердила эти прогнозы. Все из-за пандемии коронавируса, которая сильно ударила по экономике Европы, многие компании не смогли бы выжить на рынке без государственной помощи, не говоря уже о необходимости коллективных увольнений. Опасный вирус на многие недели изменил нашу реальность, повседневные привычки и привычки. Большинство из нас в соответствии с инструкциями «оставались дома», опасаясь потерять работу, мы покупали только самое необходимое, например, продукты питания, чистящие средства и лекарства. Это конец апатии? Медленно, но верно пандемия утихает. Каждую последующую неделю появляются сигналы, которые, как предполагается, вскоре заставят нас пойти прямо. Правительство снимает дальнейшие ограничения, все с нетерпением ждут полного размораживания экономики.Похожая ситуация и в автомобильной промышленности, которая хочет начать работу после вынужденной остановки. Автосалоны начали с многочисленных рекламных акций, скидок и ценовых ударов, представив последние модели автомобилей. Особое внимание покупатели уделяют экономичным автомобилям, в том числе очень популярным гибридам.

Конкурс «Электрики»
Гибридные автомобили с установкой LPG. Они быстро стали любимыми машинами таксистов. По их мнению, это решение обеспечивает самые низкие затраты на топливо, которые сопоставимы только с затратами на езду на электромобиле по городу. У этой комбинации больше преимуществ. Что касается гибридных автомобилей, то у них простая система питания, благодаря которой они хорошо выдерживают подачу газа. И сама установка установки LPG в гибриде практически не отличается от установки этой установки в любом другом автомобиле. Неудобство, как и в других автомобилях, - меньшая вместимость багажного отделения. Но это ограничение компенсирует нам гораздо меньшую стоимость топлива. Как утверждают таксисты, разница заметна. По сравнению с обычным гибридным автомобилем мы сэкономим почти треть затрат на топливо. Более крупные гибридные автомобили могут еще больше снизить затраты на топливо. Многопользовательская учетная запись - это просто. Благодаря этому послегибридные автомобили с газовой установкойК нему тянутся не только таксисты или представители автопарков компании. Это решение все чаще выбирают семьи с двумя или даже тремя автомобилями. Как легко посчитать третьего человека в семье, идет бесплатно. Экономика заставляет все больше и больше автомобилистов использовать газовые установки в своих автомобилях - так показывают данные компании в сегменте газовых установок. Компания пользуется более чем 50 процентами доля на внутреннем рынке.

«Останься дома и купи машину онлайн» - один из многих рекламных слоганов известной автомобильной компании, которая перенесла традиционные продажи автомобилей в интернет во время эпидемии коронавируса. Из соображений безопасности мы могли купить машину практически не выходя из дома. Продавцы провели онлайн-презентацию, а во время видеозвонка консультанты показали нам выставочный зал, представив выбранную нами модель автомобиля. Из-за экономии топлива гибридные автомобили были очень популярны. В одном из салонов компактная модель Toyota Corolla предлагается с четырьмя модификациями двигателя, на выбор мы можем выбрать один из трех вариантов: хэтчбек, универсал и седан. Аналогично в других автосалонах. Чтобы минимизировать затраты на эксплуатацию автомобиля, покупатели решаютустановка газовых установок в гибридные автомобили.

Это очень популярное и безопасное решение. - Оно особенно ценится владельцами такси. В Европе авторизованная служба STAG специализируется на установке оборудования для гибридных автомобилей Toyota, работающих в сетях такси. Самая главная причина? Экономия. Предположим что мы сжигаем 6 литров на 100 километров в бензиновой машине. В случае сжиженного нефтяного газа это будет 7 литров на 100 километров (газ менее калорийен, чем бензин, поэтому мы сжигаем его немного больше). Это окупается для всех. Затраты на установку окупятся за семь месяцев.

Низкая цена на LPG автоматически снижает стоимость эксплуатации автомобиля. Водители решают установить автогазовую установку, чтобы сэкономить. В сети авторизованных сервисов STAG перевод авто на газ используют обычные водители, таксисты, менеджеры автопарка и предприниматели. Установка просто окупается.

Экономия при движении на газе может быть впечатляющей, достигая даже 40%. Если мы много ездим, мы не должны бояться затрат на установку, которые мы понесем вначале. Качественная установка, сборка и калибровка в профессиональном сервисе, авторизованном производителем, является выгодным вложением и гарантией безопасности и удобство использования.

( 5 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ