Каталог товаров

История Вольво. Вольво мы обязаны ремнями безопасности и краш-тестами

Категории

История бренда
Volvo - это бренд, появившийся перед премьерой первого автомобиля с его логотипом. Его основателем является компания SKF - шведский производитель шарикоподшипников (слово volvo в переводе с латыни означает «катиться»). Торговая марка была зарегистрирована в 1915 году.

Инициаторами проекта, в рамках которого бренд Volvo должен был подписывать автомобили, являются два сотрудника SKF - Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон. Во время беседы, которая произошла во время случайной встречи в ресторане, два джентльмена пришли к выводу, что у них есть общие интересы. Появился план по выпуску машины.

Мечта Габриэльссона и Ларсона сбылась в 1927 году. Затем был создан Volvo OV4 по прозвищу Якоб. В открытом кузове, созданном по образцу американских моделей, размещался двигатель объемом 1944 см3 мощностью 28 л.с. Также дебютировала версия с закрытым кузовом Volvo PV4.

Для создателей бренда приоритетом было высокое качество и технологичность своих автомобилей. В 1929 году состоялась премьера Volvo PV651. Автомобиль первым в мире оснастили 6-цилиндровым силовым агрегатом с жидкостным охлаждением. Вскоре дебютировал вариант PV652 с гидравлическими тормозами.

Во время Второй мировой войны шведская компания не простаивала. За это время было сконструировано много отличных автомобилей. Уже в 1944 году на рынке появилась модель PV444. Название автомобиля не случайно - цифра 444 обозначает 4-цилиндровый двигатель мощностью 40 л.с. и кабину, в которой могут разместиться 4 пассажира.

13 лет спустя дебютировала модель Amazon 120 - первая машина, прошедшая краш-тесты. Автомобиль имеет 3-точечные ремни безопасности, которые позже стали использоваться и в других моделях шведского производителя.

Постоянно растущий спрос означал, что Volvo пришлось увеличить свои производственные мощности. С этой целью в 1964 году недалеко от Гетеборга был открыт завод. Компания постоянно искала новые решения для повышения безопасности водителя и пассажиров. Производство модели 144 началось в 1966 году. Автомобиль был оборудован управляемыми зонами деформации и ремнями безопасности, установленными на заднем сиденье.

В начале 1970-х был открыт Технический центр Volvo - исследовательское подразделение, отвечающее за испытания новых технологий безопасности. Именно там проводились испытания телескопических бамперов, системы ABS и подушек безопасности.

В 1973 году компания инвестировала в голландскую компанию DAF. Получив 1/3 акций, Volvo смогла начать производство моделей 240 и 260. В 1980-х годах состоялась премьера Volvo 400. В истории шведского производителя началась эра двигателей с турбонаддувом.

На протяжении многих лет Volvo ассоциировалась с надежностью и безопасностью, на которую повлияли не только передовые технологические решения, но и монументальный дизайн шведских автомобилей. Стилистическая революция произошла в 1998 году с премьерой модели S80. Автомобиль отличался современным динамичным кузовом с лёгкими линиями и отличался от своих «квадратных» предшественников. Однако следует отметить, что Volvo C70 - красивое купе, премьера которого состоялась в 1997 году, - произвела значительную стилистическую революцию.

В 1999 году компания была куплена Ford. В 2010 году Volvo Car Corporation перешла в собственность китайской компании Geely.

Популярные модели
У автомобилей Volvo есть твердые последователи. Неудивительно, что информация о поглощении предприятия компанией из Поднебесной вызвала немалое беспокойство у поклонников бренда. Разумеется, с притоком китайского капитала у Volvo открылись совершенно новые перспективы.

Старинный дизайн моделей шведского производителя вызвал уважение и понравился не только американским домохозяйкам. Культовые модели, такие как 740 и 960, напоминали крепости для вождения, и, хотя об этих автомобилях можно много сказать, тщетно искать в них сложные детали. Однако выпускаемые в настоящее время модели Volvo больше не похожи на старые конструкции. Лимузины и универсалы не утратили своего характера, но в данном случае их без тени сомнения можно охарактеризовать как динамичные и привлекательные. Во многом благодаря внешнему и внутреннему дизайну каждой новой модели Volvo не приходится долго ждать покупателей.

Какие автомобили в настоящее время входят в портфолио Volvo? Легковые модели верны традициям - это, прежде всего, большие седаны и функциональные универсалы. На данный момент самым маленьким автомобилем в линейке является модель S60, представляющая сегмент D. Ранее компания производила модели сегмента C - S40 и C30, но у них пока нет преемников.

Volvo S90 - флагманский лимузин. И этот, и меньший седан предлагаются в функциональном универсальном кузове (эти модели маркируются производителем буквой V). Интересно, что обе модели универсал также доступны в версии Cross Country, которая отличается увеличенным клиренсом и полным приводом (в модели V90 Cross Country покупатели могут заказать пневмоподвеску, благодаря которой автомобиль можно даже поднять).

Каждый крупный производитель должен предложить хотя бы несколько внедорожников, и Volvo не является исключением из этого правила. Легковые автомобили, кузов которых вдохновлен внедорожным дизайном и которые обеспечивают относительную свободу передвижения по асфальту, являются важной частью модельного ряда шведского производителя.

Компактный XC40 открывает список внедорожников. Прямо над ним позиционируется модель XC60, стиль которой явно отсылает к флагману бренда. Речь идет о Volvo XC90, который, в частности, конкурирует на рынке с Mercedes GLE, Audi Q7 и BMW X5.

В последние годы Volvo делает упор не только на безопасность, но и на экологию. Это отражается в уменьшении размеров двигателей. Это означает ограничение рабочего объема при сохранении параметров (мощности и крутящего момента), характерных для более крупных двигателей. Многим поклонникам марки такая процедура не понравилась, но тем более, что от продвинутого гибридного привода никто не «сворачивает нос». В предложении компании есть подключаемые гибриды, то есть позволяющие заряжать аккумуляторы от розетки и ездить в 100% электрическом режиме. Это гибридные варианты Plug-In для S60, S90 (также версия V), XC60 и XC90.

Интересные факты

У прототипа Volvo OV4 был плохо собранный дифференциал. В результате машина могла двигаться только назад. Недостаток был устранен незадолго до премьеры.

Первым автомобилем с 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения стал Volvo PV651.

Volvo 120 Amazon стал первым автомобилем, оснащенным трехточечными ремнями безопасности. Эта же модель первой в мире прошла краш-тесты.

Volvo P1800, на котором Роджер Мур водил в популярном сериале «Святой», не был передан компании бесплатно, а был продан. Видимо, руководство компании не ожидало, насколько эффективной окажется такая реклама.

Volvo 400 стал первым автомобилем шведского производителя с двигателем с турбонаддувом под капотом.

( 5 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ
detaligaz66.ru

Автозапчасти ГАЗ