Защита картера двигателя

Категории

Многие автопроизводители, в том числе отечественные, грешат тем, что в стандартную комплектацию не включают полноценную защиту картера. Для зарубежных марок это менее актуально, ввиду более высокого качества западных дорог, и культуры их обслуживания. В автосалоне, как правило, новый автомобиль будет оснащён лишь пластиковым пыльником, прикрывающим моторный отсек от грязи, причём только в некоторых местах. А качественная стальная защита картера предлагается только как дополнительная опция.
Определённо, каждый автомобиль, эксплуатируемый на наших дорогах, должен быть оснащен защитой картера двигателя. Эта необходимость, в первую очередь, вызвана наличием следующих опасностей:
Крупные предметы, потерянные на дороге. Высоко выступающие из асфальта колодцы (особенно актуально во время ремонта асфальта, когда снимают верхний слой). А многие дороги у нас, как известно, требуют ремонта каждый год... Брошенные или отвалившиеся детали других машин. Лежачие полицейские. Если загородом Вы решили съехать на обочину - незаметные в траве пеньки.
Вертикальная раскачка автомобиля на волнах асфальта, способная привести к удару о поверхность дороги. Движение по глубокой колее просёлочных дорог, когда поддон двигателя часто задевает грунт. Если, в случае чрезвычайной ситуации, Вам вдруг пришлось объезжать препятствие и резко свернуть с дороги, и при этом Вы налетели на бетонный бордюр. Если у вашей машины слишком мягкая подвеска или низкий дорожный просвет. Добавим к этому списку опасность проезда городских луж - можно угодить в глубокую яму или не заметить скрывающийся под водой крупный камень, кусок арматуры и пр.
Высокая загрузка автомобиля значительно повышает риск проявления и усугубления большинства вышеперечисленных опасностей.
В результате подобных инцидентов чаще всего под удар попадает именно картер двигателя. Как правило, в нём образуется пробоина, из которой начинает вытекать масло. Если этого не заметить и вовремя не выключить двигатель, потребуется дорогостоящий ремонт, или, что хуже - замена мотора целиком.
В большинстве случаев повреждённый поддон можно заменить в сервисе. Но может оказаться и так, что картер для Вашего автомобиля будет сложно найти, либо он слишком дорог. Иногда для замены картера требуется вывешивать двигатель - это значительно удорожает сам ремонт.
Бывает так, что картер от удара просто сминается - это может привести к затруднению циркулирования масла в системе смазки.
Индикатор падения давления масла в этом случае не сработает, и Вы узнаете о проблемах с двигателем, только когда уже будет слишком поздно.
Защита требуется не только для картера, но и для коробки передач, в случае поперечного расположения двигателя. Если двигатель расположен продольно, то коробка передач находится ближе к центру автомобиля, поэтому лучше защищена. Но если Вы являетесь большим любителем вылазок на природу на собственном автомобиле, то защита КПП в этом случае также необходима.
Не сложно убедиться, что установка защиты картера актуальна не только по причине низкого качества наших дорог. Даже при движении по идеально ровному асфальту, незащищённые узлы двигателя, близко расположенные к поверхности дороги, легко уязвимы.
Установка защиты картера Вам даст:
надёжную защиту картера и КПП от механических повреждений защиту от пыли и грязи всех деталей двигателя улучшение аэродинамики дополнительную защиту от угона, т. к. при попытке угона будет преграждён доступ к компонентам охранной системы автомобиля снизу моторного отсека
Мы рекомендуем устанавливать стальные защиты картера, как наиболее целесообразные по цене и зарекомендовавшие себя как наиболее твёрдые. Средний вес стальной защиты картера от 8 до12 кг.
Делают защиты и из алюминия. Но дело в том, что, несмотря на преимущества алюминия в весе, при изготовлении глубоких рёбер жёсткости все равно приходится применять более мягкие сплавы. А за счёт низкой плотности алюминия, лист получается толще стального, что и приводит к его утяжелению и отсутствию выигрыша в весе.
При этом алюминиевая защита обойдётся в несколько раз дороже стальной. Алюминий так же подвержен коррозии, как и сталь.
Что касается кевларовых защит, то сегодня ещё высока вероятность купить обычную пластиковую защиту, выдаваемую за кевларовую, которая не будет соответствовать необходимым параметрам, обладая при этом низкой экологичностью. Во время стоянки с включенным двигателем, пластик нагревается, и выделяет вредные канцерогены, попадающие в ваши лёгкие с забортным воздухом из системы вентиляции.
"Правильная" стальная защита картера имеет крепёж (на резиновых амортизаторах), совпадающий со штатными отверстиями в силовых элементах кузова - лонжеронах или раме.

( 5 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ