Замена рулевой тяги. Как его проводить и чего стоит остерегаться?

Категории

Почему мы заменяем рулевую тягу? Эта деталь является одним из основных элементов системы рулевого управления, и от ее эффективности зависит безопасность всех участников дорожного движения. Внезапный выход из строя, особенно в конце рулевой тяги, может привести к дорожной трагедии.
Как должна выглядеть правильно выполненная замена рулевой тяги?
Если вы уже диагностировали проблему и знайте, что рулевая тяга в вашем автомобиле годна только для замены, всю процедуру следует проводить по следующей схеме:
1. Ослабляйте колесные болты и ставите машину на домкрат.
2. Подняв машину вверх, откручивайте и снимите колесо, открывая доступ к поперечине.
3. Если клюшка долгое время не менялась, возможно, вам понадобится хорошее средство для удаления ржавчины.
4. Отвинтите нижнюю гайку крепления поперечной тяги к стабилизатору, при необходимости поддерживая шаровую опору подходящим инструментом или кронштейном (предполагается, что поворотный кулак фиксируется и это не даст ему поворачиваться).
5. Отрывайте поперечину от торсиона, а затем откручивайте верхнюю гайку крепления на стойке подвески.
6. Вынимайте старую, поврежденную палку и кладете на ее место новую.
7. Теперь новый стержень должен быть прикреплен с усилием, рекомендованным производителем транспортного средства в руководстве по эксплуатации автомобиля. В таком случае вам понадобится (вероятно, не в первый и не в последний раз) хороший динамометрический ключ. Помните, что все соединения должны быть действительно прочными, потому что они должны выдерживать множество вибраций, которые будут влиять на них во время движения.
8. Теперь все, что вам нужно сделать, это установить колеса, сначала прикрутить их, а затем исправить их затяжку после опускания автомобиля на землю.
Вот и все. Все просто, правда? Даже много. Если, конечно, вы не столкнетесь с различными препятствиями, которые могут увеличить время замены. Какие это могут быть трудности?

С какими трудностями вы больше всего можете столкнуться при замене перекладины?
Замена поперечной тяги или самого конца рулевой тяги (а это делается даже чаще, чем замена всей тяги) может оказаться для вас трудным, прежде всего плохим состоянием заменяемого элемента. Ржавчина чаще всего является причиной ее плохого состояния, хотя может случиться так, что некоторые повреждения также помешают вашей работе. Однако, когда дело доходит до ржавчины, бороться с ней следует следующим образом:
• Прежде всего, начните с того, что с помощью металлической щетки очистите все соединения и детали стержней от толстого слоя ржавчины.
• Когда у вас будет доступ к рулевой тяге, нанесите на нее много средства для удаления ржавчины. Чтобы не ремонтировать и не ломать все это в течение часа, стоит использовать действительно хорошее и сильное средство для удаления ржавчины, которые справятся примерно за 20 минут.
• Если щетки и средства для удаления ржавчины недостаточно, чтобы ослабить все болты и гайки под давлением гаечного ключа, вам придется применить грубую силу в сочетании с самым простым инструментом. С двумя молотками (один поменьше, другой побольше) нужно только немного сломать гайку на резьбе, а остальную работу проделает сам гаечный ключ.
И почему они должны быть два молотка, а не один? Потому что вы должны использовать один, более крупный, в качестве бампера, например, поместив его под болт, по которому вы ударите с противоположной стороны молотком меньшего размера. 2-3 мазков должно хватить.
Внимание! Не забывайте всегда проверять соосность колес после замены поперечной тяги. Совершенно очевидно, что он потребует регулировки, без которой вы значительно сократите срок службы шин вашего автомобиля.

( 5 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ