Каталог товаров

Создатель Порше работал на Мерседес. Что еще вы не знаете о культовом бренде?

Категории

Porsche - одна из величайших икон автомобильного мира. Производительность, тяга, захватывающий дизайн - каждая из этих характеристик является отличительной чертой легендарного производителя, но следует четко подчеркнуть, что автомобили Porsche настолько совершенны, что их можно легко использовать в качестве повседневного транспортного средства. Можно ли то же самое сказать об итальянских суперкарах? Не обязательно.

История бренда
Porsche, в частности - Dr. Ing. Hc F. Porsche AG была основана в 1925 году. Название компании происходит от имени ее основателя - Фердинанда Порше. Известный дизайнер ранее работал руководителем технического отдела Daimler. Под его руководством был создан знаменитый Mercedes Compressor Sports - автомобиль, выигравший знаменитую гонку Targa Florio в 1923 году. В 1930-е и 1940-е годы Фердинанд Порше обслуживал множество компаний.

Первая серийная модель с логотипом Porsche была представлена в 1948 году. В то время компанией уже руководил Ферри, сын гениального инженера, но Фердинанд по-прежнему отвечал за разработку автомобилей. 356 получил кузов родстер и оппозитный двигатель, расположенный перед задней осью. Спортивный автомобиль имел некоторые компоненты, заимствованные у VW Beetle, в том числе двигатель с воздушным охлаждением и компоненты подвески.

Массовое производство 356 началось в 1950 году после расширения завода компании в Цуффенхаузене. Основатель компании умер в 1951 году. Однако смерть Фердинанда Порше не привела к краху компании. Под руководством Ферри немецкий бренд развивался именно в том направлении, которое задал его первый президент. Модель 356 успешно участвовала в гонках на длинные дистанции. В 1953 году была представлена модель 550 Spyder с 1,5-литровым двигателем мощностью 135 л.с., что для того времени было огромной ценой.

В 1960-х годах немецкий производитель принимал участие в гонках Формулы 2 и Формулы 1, но самым большим событием стала премьера преемника модели 356. Porsche 911, поскольку мы говорим о нем, дебютировал в 1964 году. Изначально новая модель называлась 901, но в результате спора с Peugeot, имевшей исключительное право использовать трехзначные имена с нулем посередине, автомобиль был переименован в 911. 6-цилиндровый оппозитный агрегат использовался для драйва.

В 1974 году свет увидел сверхбыстрый Porsche 911 Turbo. Годом позже был представлен небольшой спортивный автомобиль - модель 924, а в 1977 году - модель 928. Чистокровный Gran Turismo оснащался двигателем V8, расположенным спереди.

Еще одна революция произошла в 1988 году, когда Porsche 911 Carrera 4 с приводом на обе оси отправился в путь. Год спустя компания начала предлагать автоматическую коробку передач. В 1991 году в списке оборудования появились подушки безопасности водителя и пассажира. В 1996 году дебютировал небольшой родстер Boxster со средним расположением двигателя. Спустя два года компания прекратила выпуск двигателей с воздушным охлаждением.

Модели
Porsche однозначно ассоциируется с двухдверным спортивным автомобилем с динамичной линией кузова. Между тем оказывается, что даже такая иконка не застрахована от меняющихся рыночных тенденций. В настоящее время в портфолио бренда не только чистокровные купе и красивые родстеры. В предложении производителя также есть внедорожник и лимузин, и именно эти модели приносят большую часть прибыли компании.

Жемчужиной в короне компании остается Porsche 911 Carrera, предлагаемый в версиях купе и кабриолет, с задним или полным приводом. Эта культовая машина не меняла своей формы с начала производства и сегодня является одной из самых узнаваемых машин в мире.

Базовая спортивная модель - Porsche 718. Немецкий атлет доступен в версиях родстер (модели Boxster, Boxster S, Boxster T и Spyder) и купе (модели Cayman, Cayman S, Cayman GT4 и Cayman T).

Первый внедорожник в предложении производителя - Porsche Cayenne на базе Volkswagen Touareg - оказался большим хитом. Представительская машина продается с двигателями внутреннего сгорания и в двух гибридных версиях (ранее в прайс-листе был также дизельный двигатель). Помимо классической версии, клиенты с достаточно обеспеченным кошельком могут купить Porsche Cayenne Coupe, отличающийся более динамичной линией.

Успех модели Cayenne побудил производителя войти в сегмент небольших внедорожников. Porsch Macan предлагается в четырех версиях - базовой, S, Turbo и самой спортивной версии GTS.

Еще один аз в колоде немецкого производителя - Porsche Panamera. Это спортивный лимузин, который, сохраняя при этом полный комфорт, предлагает чистую производительность. Помимо классической модели, в предложение также входит версия с тормозом для стрельбы под названием Sport Turismo. Panamera также предлагается в гибридной версии.

Последний хит компании - Porsche Taycan - первый полностью электрический автомобиль марки. Инновационный лимузин, хотя и приводится в действие электричеством, не утратил чистейшего характера Porsche, в самой мощной версии он достигает 761 л.с., а первая сотня появляется на спидометре через 2,8 секунды.

Достоинства и недостатки
Porsche - автомобили с множеством преимуществ, но два из них находятся на переднем плане - производительность и управляемость. Машины немецкого производителя до предела искажают законы физики. В истории автомобилестроения не было другого автомобиля с задним расположением двигателя, который был бы настолько устойчивым и предсказуемым на поворотах.

Покупая Porsche, клиенты получают автомобиль, доведенный до совершенства во всех деталях. У итальянских конкурентов часто возникают проблемы с качеством изготовления. Здесь такого явления не происходит. Интерьер каждого Porsche изготавливается с высокой точностью изготовления часов с использованием только лучших материалов.

Еще одна особенность, которая отличает Porsche от других спортивных автомобилей, - надежность. Эти машины неоднократно возглавляли рейтинг надежности. Все это плюс великолепно настроенная подвеска означает, что даже спортивный Porsche можно легко перемещать каждый день. Автомобиль не откажется подчиняться, а когда поездка закончится, водитель не будет мечтать о посещении мануального терапевта.

Что касается недостатков, то в случае с такими продвинутыми машинами сложно говорить о слабых местах. То, что в некоторых моделях вы найдете элементы управления, позаимствованные у Volkswagen, может раздражать. Это не подходит, особенно если брать во внимание стоимость этих автомобилей.

Новости, интересные факты
Не все об этом знают, но первый гибрид с завода Тойота не ушел. Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем был изобретен Фердинандом Порше в 1899 году.

Вскоре после запуска в производство модель 911 также получила версию с 4-цилиндровым двигателем, получившую название 912. Позже роль «дешевой» модели взял на себя Porsche 924.

Великий Porsche 928 должен был стать преемником культового 911. Однако заказчики оказались безжалостными и категорически воспротивились этой идее. В результате один из величайших автомобилей в мире все еще производится.

Taycan, очень хорошо принятый рынком, будет не единственным электрическим Porsche. Скоро последуют другие новости. Электропривод достанется Panamera и Cayenne, но электрификация коснется и спортивных моделей линейки 718. Однако производитель уверяет, что электрификация обойдет стороной культовый 911.

( 5 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ
detaligaz66.ru

Автозапчасти ГАЗ