Машина глохнет при торможении?
23.08.2022
0
Серьезный недуг автомобиля
Всех автомобилистов объединяет одно - желание чтобы их машина работала без проблем и не подвела в ответственный момент. Если при нажатии тормоза автомобиль глохнет – это не доставит удовольствия от поездки ни водителю, ни пассажиру. В иномарках под капот, если вы неспециалист, лезть не стоит. В транспорте отечественного производства причину проблемы можно обнаружить и с, высокой долей вероятности, исправить самостоятельно.
Гидровакуумный шланг повреждён или нарушена его целостность;
Низкий уровень тормозной жидкости в системе;
Бензонасос засорен или неисправен;
Работа датчика холостых оборотов нарушена. Чтобы точно убедиться, какая из деталей автомобиля вас подводит, необходимо произвести визуальный осмотр и диагностику каждого элемента. За основу взят автомобиль ВАЗ 2109.
Начнём по порядку
Гидровакуумный шланг
Проверка его целостности производится очень просто:
Глушим автомобиль.
Качаем педаль тормоза шесть раз. Педаль оставляем вжатой в пол.
Заводим мотор.
Педаль возвращается назад? С тормозами все в порядке. Педаль осталась на месте? Ищем место утечки. Проблемное место – соединение шланга с вакуумным усилителем или с впускным коллектором. Необходимо уделить внимание и самому шлангу. Пятна или капли, на шланге, помогут понять, не поврежден ли он.
Существует вероятность, что внутри цилиндра, на клапане, износилась прокладка. Бензонасос
Шланг цел. Тормоза в порядке. Переходим к проверке топливного насоса:
У нагнетателя, расположенного возле карбюратора, нужно ослабить хомут.
Несколько раз, вручную, прокачать топливо. Нажимать на рычаг ручной прокачки аккуратно, заливать моторный отсек топливом не стоит. Лучше подстраховаться и вставить шланг в канистру или бутылку.
После этих действий из шланга должно пойти топливо, если этого не случилось - то:
Всасывающий шланг от насоса необходимо отсоединить.
Пальцем закрыть выходное отверстие.
Вручную прокачать топливо.
Давление, которое испытывает палец, заткнувший шланг, - это основной показатель. Если оно есть – меняем фильтра, чистим топливную магистраль. Если давления нет, то бензонасос не рабочий и требуется его замена. Регулятор холостого хода или РХХ
Для проверки датчика необходимо наличие мультиметра. Без него измерить сопротивление и постоянное напряжение будет невозможно.
Как проверить датчик:
Необходимо отсоединить колодку питания от датчика.
Первый щуп вставляем в отсоединенный разъем выводы A и D, вторым прикасаемся к корпусу.
Заводим двигатель.
Напряжение на табло тестера должно быть выше 12В, но ненамного. Если табло измерительного прибора остаётся пустым, то необходимо проверить провода, разъёмы и всю цепь целиком. Если всё в порядке, то:
Двигатель остаётся включенным.
Меряем сопротивление на выводах AиB, CиD.
Нормальный показатель - 53Ом. Если полученные данные отличаться от указанных – датчик нужно почистить или заменить. Итог
Машина глохнет при торможении по разным причинам. Некоторые несложно выявить, с обнаружением других придётся повозиться. У инжекторных двигателей бывают ситуации, когда форсунки, медленно или, вообще, не закрываются. Топливо заливает двигатель и он глохнет. В таком случае рекомендуют залить хороший бензин с присадками для чистки форсунок. Перед тем как это делать – обязательно слить масло и промыть двигатель. Есть и еще один момент – предварительно не промыв бак и не продув топливную магистраль можно испортить фильтра. Грязь, которую вымоет промывка, может забить и распылитель.
Чтобы не было причиной того, что машина глохнет, проблему всегда можно решить.
Комментарии
Пока нет комментариев
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ