Машина глохнет при торможении?

Категории

Серьезный недуг автомобиля
Всех автомобилистов объединяет одно - желание чтобы их машина работала без проблем и не подвела в ответственный момент. Если при нажатии тормоза автомобиль глохнет – это не доставит удовольствия от поездки ни водителю, ни пассажиру. В иномарках под капот, если вы неспециалист, лезть не стоит. В транспорте отечественного производства причину проблемы можно обнаружить и с, высокой долей вероятности, исправить самостоятельно. 


Причины, по которым машина глохнет: 
Гидровакуумный шланг повреждён или нарушена его целостность; 
Низкий уровень тормозной жидкости в системе; 
Бензонасос засорен или неисправен; 
Работа датчика холостых оборотов нарушена. 


Чтобы точно убедиться, какая из деталей автомобиля вас подводит, необходимо произвести визуальный осмотр и диагностику каждого элемента. 


За основу взят автомобиль ВАЗ 2109. 
Начнём по порядку
Гидровакуумный шланг
Проверка его целостности производится очень просто: 
Глушим автомобиль. 
Качаем педаль тормоза шесть раз. Педаль оставляем вжатой в пол. 
Заводим мотор. 
Педаль возвращается назад? С тормозами все в порядке. Педаль осталась на месте? Ищем место утечки. Проблемное место – соединение шланга с вакуумным усилителем или с впускным коллектором. Необходимо уделить внимание и самому шлангу. Пятна или капли, на шланге, помогут понять, не поврежден ли он. 
Существует вероятность, что внутри цилиндра, на клапане, износилась прокладка. 


Бензонасос
Шланг цел. Тормоза в порядке. Переходим к проверке топливного насоса: 
У нагнетателя, расположенного возле карбюратора, нужно ослабить хомут. 
Несколько раз, вручную, прокачать топливо. Нажимать на рычаг ручной прокачки аккуратно, заливать моторный отсек топливом не стоит. Лучше подстраховаться и вставить шланг в канистру или бутылку. 
После этих действий из шланга должно пойти топливо, если этого не случилось - то: 
Всасывающий шланг от насоса необходимо отсоединить. 
Пальцем закрыть выходное отверстие. 
Вручную прокачать топливо. 
Давление, которое испытывает палец, заткнувший шланг, - это основной показатель. Если оно есть – меняем фильтра, чистим топливную магистраль. Если давления нет, то бензонасос не рабочий и требуется его замена. 


Регулятор холостого хода или РХХ
Для проверки датчика необходимо наличие мультиметра. Без него измерить сопротивление и постоянное напряжение будет невозможно. 
Как проверить датчик: 
Необходимо отсоединить колодку питания от датчика. 
Первый щуп вставляем в отсоединенный разъем выводы A и D, вторым прикасаемся к корпусу. 
Заводим двигатель. 
Напряжение на табло тестера должно быть выше 12В, но ненамного. Если табло измерительного прибора остаётся пустым, то необходимо проверить провода, разъёмы и всю цепь целиком. Если всё в порядке, то: 
Двигатель остаётся включенным. 
Меряем сопротивление на выводах AиB, CиD. 
Нормальный показатель - 53Ом. Если полученные данные отличаться от указанных – датчик нужно почистить или заменить. 


Итог
Машина глохнет при торможении по разным причинам. Некоторые несложно выявить, с обнаружением других придётся повозиться. У инжекторных двигателей бывают ситуации, когда форсунки, медленно или, вообще, не закрываются. Топливо заливает двигатель и он глохнет. В таком случае рекомендуют залить хороший бензин с присадками для чистки форсунок. Перед тем как это делать – обязательно слить масло и промыть двигатель. Есть и еще один момент – предварительно не промыв бак и не продув топливную магистраль можно испортить фильтра. Грязь, которую вымоет промывка, может забить и распылитель. 
Чтобы не было причиной того, что машина глохнет, проблему всегда можно решить. 

( 2 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ