Как предупредить загрязнение свечей зажигания и топливных форсунок
Самое неблагоприятное время для любого автомобиля – это, конечно же, зима!
Ведь ни для кого из вас не секрет, что вялый темп езды зимой крайне негативно сказывается на здоровье двигателя вашего автомобиля. И особенно страдают от такой проблемы такие уязвимые узлы двигателя, как свечи и топливные форсунки. Поэтому, пока зима не настала, следует ознакомиться с правилами, которые уберегут ваш двигатель от проблем в дальнейшем. Итак!
Как почистить свечи зажигания от нагара? Для того, чтобы свечи зажигания не покрывались(не обрастали) вредным нагаром, их следует периодически выводить в так называемый режим самоочищения. В этом случае слой нагара уходит сам по себе: ведь в режиме самоочищения температура электродов достигает отметки +350*C + 400%C.Та же песня и с камерой сгорания: в плохо прогревающимся двигателе неизбежно накапливается слой различных вредных отложений. Ваш автомобиль эксплуатируется в режиме коротких городских поездках?Тогда в зимний период, вы обязательно можете ощутить проблемы с запуском, а так же тряску и провалы в работе двигателя. И, как ни странно, наиболее часто с такими проблемами сталкиваются владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач. Дело в том, что в условиях городских поездках стрелка тахометра колышется в зоне низких оборотов. А зимой, стоя в пробках, двигатель работает на холостом ходу.
Для того, чтобы нагар на цилиндрах не скапливался, загрязняя двигатель, автомобиль следует периодически взбадривать.Что это значит? Вы слышали выражение продуть горшки? А такой термин, как прожиг? По сути, это означает одно и то же.
В целях исключения пропусков зажигания в данном действии подразумевается использование заведомо низких передач(время от времени). Старайтесь большую часть вашего пути двигаться с высокой частотой вращения мотора. Прогоните автомобиль, с оборотами в 4000-5000 тысяч в течение 10-15 минут. А для пущего эффекта – с хорошей нагрузкой на двигатель!
Еще раз акцентируем ваше внимание вот на чем: для поддержания высоких оборотов, селектор АКП (автоматической коробки передач) следует переводить в положение 2, 1 или L(в зависимости от конструкции модели авто и от условий). И последнее. Рекомендуем использовать метод прожига хотя бы раз в неделю: В этом случае вы даете двигателю как следует прогреться и выжечь из себя абсолютно все вредные наслоения, мешающие адекватной работе. Еще один плюс прожига состоит в том, что вы избавитесь от возможного скопления воды внутри выпускной системы!Удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла!:)