Не могу открыть автомобиль

Категории

Большинство автомобилистов сталкивается с проблемой, когда у них не получается попасть в собственное авто.

Связано это может быть со множеством причин: 
сигнализация не реагирует на нажатия кнопок на брелоке; 
в машине замёрзли двери; 
в автомобиле замёрз замок; 
дверь заклинило по каким — то непонятным причинам. 


В тоже время есть масса способов, позволяющих осуществить открывание дверей или окон с минимальными потерями как для водителей, так и для самого автомобиля. 


Не реагирует сигнализация
Так уж сложилось, что практически каждый человек на земле зависит от различных электронных систем. Это могут быть чайники, телевизоры, социальные сети, снегоуборочные машины, а также системы, обеспечивающие их функционирование. Если это стационарный компьютер, мобильное устройство или ноутбук с планшетом, то им необходимо специальное программное обеспечение, которое позволит им работать. В сигнализации автомобиля всё выглядит абсолютно также.

 

Во время установки сигнализации на автомобиль, мастер устанавливает специальные программы и задаёт необходимые параметры для того, чтобы сигнализация закрывала и открывала двери, помогала найти авто и отпугнуть от него злоумышленников, а также подавала информацию о состоянии автомобиля на специальный экранированный брелок после того, как на самом брелоке была нажата определённая кнопка или их комбинация, а также после того, как возле автомобиля начинались какие — либо действия (проехал трактор, человек упал на капот, белка отгрызла антенну и т.  д.). 


В тоже время сигнализация бывает очень не к стати, когда её части начинают «шалить» или ломается аккумулятор. Сломанный аккумулятор будет означать, что сигнализация вначале будет издавать неприятные сигнализационные звуки, а неправильная установка нового аккумулятора приведёт к долгому вою сирены и к невозможности что — либо делать с авто. 


Когда сигнализация не реагирует на действия хозяина авто, то нужно срочно проверить состояние батарейки в брелоке. Половина проблем с сигнализацией решается именно после замены батарейки 2А или 3А (или после плоской серебряной). Далее необходимо проверить состояние маячка в том месте, где обычно выводят провод с маленьким диодом (обычно в районе лобового стекла). Если мигание отсутствует, то, возможно, сигнализация просто выключилась, оставив после себя закрытый центральный замок. Обычное проворачивание ключа, и машина будет открыта. После этого, всё же, придётся выяснить, почему сигнализация перестала открывать машину, и, при необходимости, провести ремонт. 


Если сигнализация просто орёт, не реагирует на всё тот же брелок и не работает в паре с центральным замком, то нужно как можно скорее воспользоваться ключом и самостоятельно открыть дверь. После этого нужно будет найти блок управления сигнализацией и попробовать его отключить, перепрограммировать и привести в нормальное состояние. Если все будут глазеть на орущую машину и не предпринимать никаких действий, то можно довести до разряда аккумулятора и более серьёзных проблем. 


Замерзла машина
Когда все двери замёрзли и не позволяют попасть в автомобиль, то необходимо всё — таки отыскать хоть одну дверь (или багажник), чтобы попасть внутрь машины. Если это получится сделать, то «дело будет в шляпе». После этого можно будет пересесть на водительское сиденье, запустить двигатель, прогреть салон и двери при помощи печки, и открыть остальные двери. 


Когда дверь не открывается (и багажник), то необходимо пробовать проворачивание ключа в замочной скважине. В таком случае пригодился бы запасной ключ для того варианта, когда ключ поломается. Ломать ключ — дело скорое и неприятное, так что потребуется максимальная выдержка и умение вести себя с замками. Нужно будет простучать замок и область вокруг него, проворачивая при этом ключ (постепенно и медленно). Многие умельцы пытаются греть ключи при помощи зажигалок или при помощи разведённых костров, однако это приносит большой вред как ключу (оплавленный пластик, утраченная геометрия), так и замку (тоже самое, что и с ключом). Также можно и нагреть сам замок, однако данная процедура навредит краске авто. 


Помимо этого, можно воспользоваться грелкой с налитым в неё кипятком для разогревания замка. В таком случае нужно будет прижать к замку ёмкость с водой, медленно проворачивая при этом ключом. 


Также можно обратиться за помощью к фену, однако при этом нужно будет и его не поломать (морозная погода). 


Когда ситуация будет накаляться, и терпению будет приходить конец, то можно обратиться к нестандартному методу. В таком случае нужно будет налить в чашку или в другую ёмкость кипяток, и быстро обдать им замок авто. Ключом придётся работать сразу же, после чего потребуется как можно скорее отправиться в тёплое место (гараж и т. д.) и осмотреть замок, предварительно вытерев его. Необходимо будет проверить состояние лакокрасочного покрытия и удалить все возможные приобретённые проблемы. 


Вариантов разморозки, как видно, много, однако к каждой ситуации необходимо подходить со всей строгостью и индивидуально. Кто — то дождётся прихода тепла и самостоятельной разморозки замка, а кто — то побоится самостоятельно размораживать замок и вызовет эвакуатор для доставки машины в гараж или в другое, тёплое место. 


Чаще всего двери не позволяют их открыть после того, как заклинил центральный замок или резинка дверей просто напросто примёрзла к металлу. В таком случае категорически не рекомендуется отрывать двери, разрывая при этом резину и причиняя вред автомобилю. Нужно как можно аккуратнее подёргать каждую дверь, особенно ту, которая меньше всего используется. Также можно впрыснуть размораживающее средство в щели дверей и подождать прихода чуда. Если же двери не поддаются, то тут поможет снятие стекла машины или вызов эвакуатора для отправки авто в тёплое место (гараж и т. д.). Также можно пользоваться и силиконом, позволяющим резине иметь определённую жесткость и не накапливать на ней влагу. 


Поломался центральный замок
Когда все старания насчёт открывания машины сводятся к нулю, то, скорее всего, проблема в центральном замке. Тут придётся открывать двери при помощи мастеров, отгибающих двери со специальными подручными инструментами, или выжигать электрику, что позволит отомкнуть центральный замок. Делатьь самому это не особо рекомендуется, так как можно навредить краске, металлу и лаку автомобиля. Можно также постараться снять резинку и вынуть окно (если оно не клеенное).  


Машина практически всегда старается вести себя так, как ей этого хочется. В итоге не работают дворники, отказывают поворотники и двери не открываются. Для того, чтобы выйти из затруднительной ситуации, нужно взвесить абсолютно все варианты и выбрать для себя подходящий. Это позволит причинить меньший вред машине, а возможно и избежать его. 

( 2 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ