Насколько целесообразен самостоятельный ремонт автомобиля?

Категории

Стоит ли экономить на ремонте машины?
Почему ремонт автомобилей в большинстве случаев следует доверить профессиональному механику? Почему самостоятельный ремонт авто может вызвать целый ряд проблем и дополнительных затрат, порой опасных для здоровья? Какие ошибки допускают непрофессионалы при обслуживании авто?
Что заставляет автовладельцев ремонтировать автомобили самостоятельно? Чаще всего это желание снизить затраты на ремонт.

Они используют профессиональные технические инструкции и советы для самостоятельного ремонта, в которых подробно описываются процедуры ремонта на определенных моделях автомобилей. Доступен очень широкий доступ к качественным статьям на автомобильных порталах, а также к мультимедийным материалам. К сожалению, интернет также является источником целого ряда дезинформации, которая может принести больше вреда, чем пользы.
Для многих любителей, занимающихся ремонтом автомобилей своими силами, преобладают знания, полученные с древних времен об автомобилях более простой конструкции. Они знают, что в машине все еще есть двигатель, четыре колеса, коллектор и свечи зажигания. Что могло измениться с тех пор? ?

Что ж, на самом деле многое изменилось. Технологии продвинулись вперед и далеко опередили большинство пользователей.

Ремонт автомобилей - Что нужно для правильного ремонта автомобиля?
Соответствующий инструмент - универсальных наборов инструментов хватит только на выполнение основных операций. Для выполнения основных операций необходимы специализированные инструменты. Для различных ремонтов требуются специальные инструменты, например, фиксатор коллектора, инструмент для поршневого тормоза, инструмент для снятия шарового шарнира, инструмент для отвинчивания шкива и т. Д. Их действительно много, и их все сложно перечислить.
Удобное место для работы - оно должно быть оборудовано гидравлическим краном, который позволяет поднимать автомобиль и облегчает доступ к шасси автомобиля, подвеске, тормозной системе, системе рулевого управления, выхлопной системе, двигателю и трансмиссии. Такое место должно быть хорошо освещенным и просторным. Для некоторых ремонтов (например, двигателя, турбокомпрессора, системы впрыска) такое место должно быть стерильным и чистым, как операционная. Также необходимы дополнительные ручные краны, предназначенные для удобного и безопасного снятия и снятия трансмиссии.
Диагностическое оборудование - каждая современная машина оснащена десятками и несколькими сотнями датчиков. Сюда же входят и компьютеры - в более простых есть один (который в основном контролирует работу привода), а в более оснащенных автомобилях их несколько (со специальными функциями). Как узнать, какой датчик сломан? Только и исключительно с помощью диагностического компьютера (иногда и с его более простыми версиями, например, более простой системой, подключенной к OBD2 и соответствующим программным обеспечением на смартфоне).
Доступ к техническим данным производителя автомобиля - определенно облегчает ремонт автомобиля. Механики могут использовать инструкции по замене отдельных компонентов, в которых шаг за шагом описывается, как разбирать отдельные компоненты, как затягивать винты и многое другое. Это однозначно упрощает и ускоряет процесс ремонта, а также позволяет выполнять его в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.
Профессиональный опыт и знания - пригодятся при выполнении любых работ, связанных с ремонтом и обслуживанием автомобилей.
Любитель и автомобиль - когда ремонт может привести к трагедии?
Может ли любительский ремонт автомобиля привести к серьезным травмам? К сожалению, это возможно.

Механики-любители из-за отсутствия домкратов используют различные причудливые решения для облегчения доступа к шасси автомобиля. Иногда это очень опасно и может закончиться трагически, поэтому машина падает на мужчину.
Отсутствие ручных кранов ставит под угрозу здоровье механиков, поскольку они могут повредить позвоночник, перенося очень тяжелые детали. Примером этого является снятие трансмиссии, которое требуется при замене сцепления, двойного маховика или поврежденных сальников. Еще большая опасность возникает, когда любитель собирается разобрать двигатель и не имеет необходимого оборудования, позволяющего вытащить его без необходимого подъема.
Самостоятельный ремонт автомобилей может привести к серьезным поражениям электрическим током. При установке или демонтаже ксеноновых ламп или их эквивалентов, известных как HID, существует риск серьезного поражения электрическим током.
есть опасность, что тормозные поршни сломают пальцы нерадивому механику-любителю - в случае ремонта автомобиля при буксировке возможно только электронное.
В машине много горючих веществ - топлива, масла, сжиженного газа… Невнимательность может привести к возгоранию и ожогам.
Также существует опасность ожога от горячих деталей, горячей охлаждающей жидкости или моторного масла ...
Во всех вышеперечисленных ситуациях могут возникнуть обычные раны, которые могут показаться совершенно безвредными.
Самостоятельный ремонт может еще больше повредить машину:

Самостоятельный ремонт, выполненный любителем, может обернуться целой серией новых отказов, а вдобавок стоимость отказа может возрасти до нескольких раз.
Любитель по незнанию делает ряд ошибок, которые еще больше усложняют ремонт и занимают гораздо больше времени, чем сделал бы специалист. Примером этого может быть замена сальника коленвала и распредвала. Это распространенная неисправность в старых автомобилях.
Из-за отсутствия подходящего инструмента (зажимного гаечного ключа) и соответствующей информации (момент затяжки) любителю придется приложить значительно больше усилий для разборки и сборки чувствительных компонентов. У такого мастера также не используются соответствующие химические вещества, облегчающие разборку деталей. Также не используются соответствующие химические вещества, облегчающие разборку деталей (например, препараты для смазки форсунок или медно-керамические смазки, предотвращающие блокировку деталей). Последствия? Затягивание свечи зажигания, нагревателя или запекшейся форсунки - один из довольно распространенных «побочных эффектов» самоуправления и обслуживания. Такой ремонт должен быть дешевле, но в итоге затраты резко возрастут. Иногда специалистам удается без особых проблем извлечь сломанную свечу зажигания. Иногда головка требует ремонта резьбы, а очень дорого,
Любитель из-за излишней самоуверенности берется за ремонт и обслуживание, намного превышающие его возможности. Примером этого может быть замена комплекта грм. Во многих случаях это верный путь к катастрофе, которая может привести к замене двигателя. У любителей разводной замок не используется, у них проблема с разборкой отдельных шкивов и шестерен. Это может привести к пропуску цепи или ремня газораспределительного механизма, проблемам с работой двигателя и системы изменения фаз газораспределения, и даже к полному разрушению приводного устройства в результате потери синхронизации и разрушения приводного блока из-за потери синхронизации и удара поршневых поршней.
Ремонт современных автомобилей в большинстве случаев должен сопровождаться диагностическими средствами с соответствующим программным обеспечением. Любитель часто ремонтирует машину, основываясь на своем прошлом опыте и по признакам неисправности. Поэтому может случиться так, что владелец сам заменит ряд дорогих компонентов зря.
Но… даже простой автомобильный диагностический прибор не всегда помогает любителям. Например. чтение ошибки, указывающей на проблемы с лямбда-зондом, не означает, что произошла неисправность. Причина может заключаться в засорении катализатора. Потеря зажигания на одном из цилиндров, считываемая диагностическим интерфейсом, может указывать на повреждение кабеля зажигания, а также крышки привода ГРМ, свечи зажигания и катушки. Любитель может без надобности заменить функциональные компоненты.
Во многих любительских ремонтах сильно страдает эстетика. Самостоятельный ремонт кузова и краски чаще всего связан с пятнами, неровным слоем краски и неправильным совпадением цветов окрашенной детали с остальным кузовом. Самостоятельная установка и снятие обивки, дверных коробок или деталей приборной панели очень часто приводит к целому ряду видимых повреждений, которые бросаются в глаза при входе в автомобиль.

Вывод:

Современные автомобили усложняются. Их ремонт, а также сервисное обслуживание требуют соответствующего оборудования и опыта. Очевидно, что работоспособный любитель с помощью типовых инструментов «идеально» снимет шаровую опору (безвозвратно повредив ее), «успешно» смонтирует швеллер (натянув его силой и повредив кабель), заменит прокладку головки (возможно, без установки головки). протечки и неровности «залатал» высокотемпературным силиконом), покрасит машину самостоятельно (а через три месяца краска отклеится) ...
Подобные эксперименты можно проводить на автомобилях старше 20 лет стоимостью несколько тысяч долларов. Однако в случае с механическим ремонтом говорить о безопасности вождения будет сложно. На такие эксперименты всегда должно быть время.
Всем, кто заботится о высоком уровне экономичности автомобиля, безопасном вождении и высокой остаточной стоимости автомобиля, следует обращаться за помощью и мнением специалистов в случае более серьезных поломок.

( 5 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ