Как заменить свечи зажигания?
Замена свечей зажигания - это одна из первых вещей, о которой нужно подумать, если ваш автомобиль не заводится, особенно при холодном запуске. Пора выяснить, в чем проблема. Что нужно помнить? Конечно по поводу типа свечей, а что еще есть?
Замена свечей зажигания - это не философия и не требует специальных знаний. Однако при их сроке службы до 100000. километров, о них легко забыть. Тем более что потери в КПД малозаметны.
Помните, что в настоящее время еще важнее регулярная замена свечей зажигания. Неправильное зажигание даже в одном цилиндре нарушает работу агрегата и снабжает катализатор несгоревшим топливом.
Как проверить свечи зажигания?
Основным признаком повреждения свечей зажигания является увеличение расхода топлива, снижение производительности, затрудненный холодный запуск, а при добавлении газа работа агрегата снижается. В таких ситуациях следует проверять не только сами свечи зажигания, но и катушки зажигания и провода.
Замена свечей зажигания - подготовка
Первое, что нужно иметь в виду, - свечи зажигания не универсальны. В магазине нужно покупать те, которые рекомендованы производителем нашего автомобиля. Во-вторых, следует помнить, что при замене хотя бы одной свечи зажигания мы заменяем все свечи новым комплектом.
Каждая свеча зажигания оснащена специальным кабелем зажигания. Помните, что нельзя ошибиться случайно. Мы можем пометить их маркером, но гораздо проще заменить их один раз.
В старых моделях были кабели зажигания, в более новых - катушки. Современные модели не обязательно должны обрабатывать одну свечу. Блочные катушки или полосы катушек - все более распространенное решение в современном мире. Однако не забудьте отключить все вилки перед разборкой.
Однако прежде чем приступить к замене старых свечей, давайте подготовим новые. Мы должны вооружиться инструментом, называемым щупом . С помощью этого прибора мы измеряем зазор между электродами и, сравнив его с рекомендациями производителя, должны его сгибать или сгибать.
Замена свечей зажигания - затяжка
При замене свечей зажигания рекомендуется очистить гнездо свечи зажигания. Это можно сделать с помощью пылесоса или сжатого воздуха. Таким образом мы удалим все потенциальные загрязнения, которые могут попасть в камеры сгорания.
Вам понадобится свечной ключ и динамометрический ключ . Смажьте резьбу новой свечи зажигания небольшим количеством моторного масла. Вверните свечи вручную, а затем используйте гаечный ключ. Слишком легкое затягивание свечи зажигания может повредить головку, а слишком сильное - сломать конус свечи.
Правильный момент затяжки динамометрического ключа поможет нам определить диаметр резьбы.
Помните, что при значениях, приведенных выше, вы должны помнить об определенном пределе процентной погрешности, зависящем от производителя свечей.
Как заменить свечи накаливания?
Владельцы дизельных автомобилей распознают неисправность свечей накаливания так же легко, как их коллеги с бензиновыми двигателями - двигатель с трудом запускается. Здесь также лучше всего использовать динамометрический ключ, опирающийся на стол с соответствующим моментом затяжки. Свечи зажигания рекомендуется откручивать на горячем двигателе. Алюминий головки расширяется, и давление на резьбу уменьшается.
Перед установкой новых свечей зажигания всегда старайтесь очистить резьбу от грязи. Для этого рекомендуется использовать метчик или развертку, но не забудьте покрыть их толстым слоем смазки. Таким образом, в цилиндр не попадет грязь. Без этих шагов потенциальные выбросы из камеры сгорания затруднят следующую замену свечи зажигания.
Как проверить катушку зажигания?
Симптомы поврежденной катушки зажигания: пропуски зажигания или отсутствие искры, волнообразные обороты, рывки двигателя, потеря мощности, повышенный расход топлива и дискомфорт при вождении, которые также можно заметить при ускорении.
Во-первых, мы должны определить, соответствует ли размер катушки зажигания автомобилю. Первый тест - проверить сопротивление его первичной и вторичной обмоток. Проведем тест омметром или мультиметром. Сравните результаты с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Чем больше сопротивление, тем меньше искра, а значит, больше износ и меньше мощность. Катушка зажигания с очень низким сопротивлением может в крайнем случае повредить модуль зажигания .
Катушки не регенерируются. Поэтому при повреждении старую катушку выбрасывают, но перед установкой новой не забудьте проверить причину. Иногда из-за прокола проводов зажигания придется еще быстрее заменить следующую катушку.