Каталог товаров

Битый или нет? Проверяем подержаный автомобиль

Категории

При покупке подержанного автомобиля неплохо было бы взять с собой целую команду специалистов и воспользоваться услугами механика, жестянщика, специалиста по электронике, специалиста, который может определить, не угнан ли автомобиль. К сожалению, на практике это не реально, и мы совершаем сделку сами по себе. Поэтому полезно знать, на что обращать внимание при просмотре подержанной машины.

На этот раз мы сосредоточимся на вопросах, связанных с участием автомобиля в ДТП. Всегда осматривайте автомобиль днем. Искусственное освещение является союзником трейдеров и позволяет скрыть многие недостатки автомобиля. Стоит приобрести хотя бы самый простой прибор, измеряющий толщину краски. Некоторые продавцы могут смеяться над этим устройством, но оно действительно во многих случаях позволяет обнаружить пятна от замазки под лаком.

Первый взгляд на автомобиль должен быть направлен на поиск любых различий в цветовых оттенках на отдельных элементах. Может случиться так, что передний и задний бамперы, крышка топливного бака или другие лакированные пластиковые элементы будут иметь немного иной оттенок. Это связано с тем, что скорость выцветания лака на разных материалах различна.

Обратите внимание на зазоры между элементами корпуса. Эти зазоры должны иметь одинаковую ширину по всему элементу и быть симметричными для правой и левой стороны автомобиля. Давайте посмотрим на бамперы, равномерно ли они закреплены, не падают ли они с одной стороны ниже, чем с другой, есть ли следы непреднамеренного появления краски, склеивание и шпаклевки. Если на больших плоских элементах мы обнаруживаем лак с поверхностью, похожей на гусиную кожу, это указывает на быстрый и небрежный ремонт. Винты, закрепляющие передние крылья, должны быть равномерно окрашены в тот же цвет, что и весь корпус автомобиля. Кстати, если вы видите какие-либо признаки ослабления на головках болтов, это может указывать на то, что крыло было заменено.

Хорошо снять запасное колесо и посмотреть, есть ли в нем углубление, часто во время удара пол деформируется настолько, что углубление в колесе принимает форму эллипса.

Если мы видим остатки белой пасты в закоулках и трещинах между деталями из листового металла, это указывает на полировку лака. Это может быть как простая косметическая процедура, проводимая на лаке так и признак ремонта.

Не стоит забывать про стекла. Давайте сравним даты их производства, предпочтительно, если все даты указывают на один и тот же год. Конечно, разные типы окон не обязательно указывают на итоговую историю автомобиля, иногда случается, что камень из-под колес автомобиля перед нами разбивает лобовое стекло или вор разбивает его при краже. Проверьте также, не склеены ли крепления стекол.

Осмотрите пороги. Мы можем попытаться аккуратно согнуть прокладки открывания двери и посмотреть, не будет ли нам показан немного другой оттенок краски. Если машина недавно окрашена, это может указывать на попытку скрыть возникающую коррозию.

Если есть возможность, то осмотрите машину снизу.

Это позволит оценить ее состояние. Любые складки материала, особенно вокруг кронштейнов поворотного рычага, задней балки или любых других элементов подвески, свидетельствуют о случайном происхождении. Проверка сходимости автомобиля может многое сказать нам о нем.

Внутри автомобиля мы проверяем наличие пластиковых колпачков, закрывающих пластмассовые крепежные винты. Отсутствие торцевых крышек может указывать на недавнее отвинчивание пластика, чтобы что-то под ним выпрямить.

Проверьте наличие подушек безопасности. Более хитрые продавцы, конечно, могут обмануть электрические установки и смоделировать наличие подушек в автомобиле с правильно подобранным резистором. Но если пластиковые крышки подушек безопасности имеют другой оттенок, отличный от остальной приборной панели - это должно насторожить.

Следующим тестом будет движение по ровной поверхности и освобождение рулевого колеса. Автомобиль не должен поворачиваться ни в одном направлении. Проверьте автомобиль путем осторожного добавления газа, а затем осторожного торможения. Он должен следовать по прямому пути.

Проведение всех этих «тестов» не дает нам уверенности в том, что автомобиль имеет безаварийную историю, это также может быть правильно отремонтированный аварийный автомобиль.

Но если продавец допускает незначительные изменения и имеет фотографии, документирующие состояние после аварии, то вы всегда можете подумать о покупке такого хорошо отремонтированного автомобиля и оценить честность продавца.

Насколько высоко вы оцениваете свои знания об автомобилях? Вы хорошо разбираетесь или полагаетесь на профессионалов?

( 5 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ