Каталог товаров

Пошаговое руководство по самостоятельной поклейке тонировки на стекла автомобиля

Категории

Начать процесс поклейки тонировки на стекла автомобиля следует с подготовки.

Необходимо правильно выбрать пленку, ориентируясь на её тип и светопропускание, что определяется нормативами, установленными законодательством.

Для лобового стекла светопропускание не должно быть ниже 70%, а для боковых передних – не менее 75%.

Такие требования помогают обеспечить безопасность и видимость на дорогах.

Пленка бывает нескольких разновидностей: окрашенная, металлизированная, зеркальная и керамическая.

Выбор зависит от желаемого результата: металлизированные обеспечивают отражение тепла, а керамические обладают высокой прочностью и долговечностью.

Перед нанесением пленки важно очистить поверхность стекла. Для этого потребуется моющее средство без агрессивных химикатов, которое не оставляет разводов.

Применяется мягкая микрофибра или аналогичный материал, чтобы избежать повреждений. Очистка должна быть особенно тщательной, так как даже мельчайшие частицы пыли способны испортить результат. Следует обработать не только центральную часть стекла, но и углы, где часто скапливается грязь.

После подготовки поверхности необходимо снять размеры стекла. Для этого используется рулетка или шаблон из бумаги. Если стекло имеет сложную форму, важно заранее подготовить выкройку, чтобы избежать ошибок при вырезании.

Для разрезания пленки применяется нож с острым лезвием, предпочтительно канцелярский, чтобы срезы были ровными. Резать материал рекомендуется на ровной, устойчивой поверхности.

Нанесение пленки начинается с её подгонки. Чтобы прикрепить материал без перекосов, стекло слегка увлажняется с помощью пульверизатора. Для этого используется вода с небольшим добавлением жидкого мыла. Такая смесь позволяет пленке свободно скользить, облегчая корректировку.

После нанесения пленки на стекло следует разгладить её с помощью ракеля – пластинчатого инструмента с резиновой или пластиковой рабочей частью. Он устраняет пузырьки воздуха и излишки воды, обеспечивая плотное прилегание материала.

На этапе разглаживания важно избегать сильного давления, чтобы не повредить пленку. Работа начинается с центра стекла, постепенно продвигаясь к краям. Если образовались складки, их аккуратно расправляют, применяя большее количество воды и мягкое воздействие.

Иногда возникают ситуации, когда края пленки начинают отклеиваться. В таком случае их фиксируют с использованием дополнительного увлажнения.

Если пленка наклеивается на боковые стекла, которые могут опускаться, следует оставить небольшой припуск в несколько миллиметров. Это предотвращает отслаивание материала при эксплуатации автомобиля. Завершив установку, излишки пленки по краям обрезают. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить уплотнители стекла.

Одной из распространенных проблем при тонировке является образование пузырьков воздуха. Чтобы избежать этого, важно правильно выбрать ракель.

Рекомендуется использовать инструмент с закругленными краями, чтобы не оставить царапин. Если пузырьки всё же появились, их прокалывают тонкой иглой, выпуская воздух, а затем разглаживают поверхность.

Для тонировки заднего стекла, которое часто имеет изгиб, может понадобиться термоформовка. Она осуществляется с помощью строительного фена, работающего на температуре около 300 градусов.

Пленку нагревают равномерно, избегая перегрева в одной точке, чтобы не допустить её деформации. Подогретый материал становится эластичным, что позволяет ему адаптироваться к форме стекла. Такой метод требует аккуратности, чтобы избежать появления повреждений.

После окончания всех работ автомобиль нельзя использовать в течение 24 часов. Это время необходимо для полного высыхания клеевого слоя. В противном случае существует риск отслаивания материала, особенно на краях. Если погодные условия неблагоприятные, процесс высыхания может затянуться.

Для ухода за тонировкой следует избегать использования абразивных средств и жестких щеток. Мыть стекла рекомендуется мягкой губкой и водой с минимальным количеством моющего раствора. Это продлевает срок службы пленки и сохраняет её внешний вид.

Если тонировка нанесена на заднее стекло, важно учитывать расположение нитей обогрева. Чистка таких участков должна быть особенно бережной.

В случае, если требуется удалить старую пленку, процесс начинается с её нагрева строительным феном. Под действием тепла клеевой слой размягчается, и пленка снимается легче. Оставшиеся следы клея убираются с помощью мягкой тряпки, смоченной в мыльной воде или специальном очистителе.

Тонировка стекол – это не только эстетика, но и функциональность. Она помогает снизить нагрев салона, защитить внутренние элементы от выгорания, а также уменьшить вероятность ослепления водителя встречным светом.

Однако успешное выполнение этой задачи требует точного соблюдения технологии и использования качественных материалов. При необходимости можно обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок.

( 9 )
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Имя*
Email
Введите комментарий*
Доставка по всей России
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Бонусы на повторный заказ